Верхний патрубок под давлением

Предлагаем самое важное по теме: "верхний патрубок под давлением" с комментариями профессиональных докторов. Мы постарались описать всю проблематику доступными словами. Если что-то не понятно или есть вопросы, то вы можете их оставить в специальном поле после статьи.

Mazda 626 llllclassicllll › Бортжурнал › Патрубки радиатора под давлением. ЧИТАЕМ!

Сегодня заметил такой прикол. Приехал домой после тренировки оставил машину работать на холостом. Трогаю патрубки, они под давлением, включается вентилятор и сразу патрубки заметно становятся мягкими сжимаятся без особых усилий. Выводы такие. 1. Жидкость под воздействием большой температуры расширяется, а при охлаждении вентилятором преобретает первоначальный объем. Или 2. Водяная помпа плохо крутит. Жидкость где то в блоке меняет свое состояние, газы скапливаются. Такое может быть, или глупость я сморозил?

Кому не лень, ребята, проверьте патрубки радиатора у себя, на погретом рабочем двигателе, если у вас такая же как у меня мазда дизель, вообще спокойно будет…

выше никогда не шла…

Радиатор конечно желательно поменять если ты говоришь что с него столько мусора вышло и нагретый он на разных участках по разному.

Чуть чуть выше половины. я загрузил на радикал фотку глянь) там красным отмечено s020.radikal.ru/i706/1309/0c/63003bbde80b.jpg

Это нормальная рабочая температура.

Такое плаванье оборотов как у тебя это норма.
Термостат открывается при правильной температуре в 88˚C?
Возможно бракованная крышка радиатора?

Ну точную температуру открытия термостата не могу тебе сказать, но он рабочий, менял его недавно, сравнивал с старым, тоже грешил на термостат, оба и новый и старый погрузил в кастрюлю, открываются по времени одинаково, но новый термостат сильнее открыт. как мне показалось, поэтому поставил новый, где то читал что это может быть из за забитости радиатора от накипи, может быть такое? или нет, радиатор мне кажется действительно забит, летом промывал его, много “каки” вышло оттуда. и в блоке было и в радиаторе, ржа и грязь всякая. Но порой проверю радиатор ладошкой на прогретость, бывает так, что к примеру горячий а чуть правее или левее тёплый. или холодный даже) или верх горячий низ местами горячий местами тёплый. На днях собираюсь термодатчик поменять, блиииииин боюсь что помпа плохо качает или радиатор забит. денег на их замену пока нет… Ну поменяю крышку. ну думаю толку не будет… И еще вопрос, может быть это из за. бодяги антифриза, катаюсь на разбавленном с водой, купил новый но менять буду как только холода начнутся… Да и хочу разобраться в чем дело. опасно ли так ездить или нет.

Опасно ездить это когда температура у тебя будет 100 по Цельсии. Что показывает датчик температуры на панели. Машина нормально прогревается ?

Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fskin%2Fv2%2Fimages%2Fqa%2F90avatar

На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

[2]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F3452

Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

Читайте так же:  Резко поднялось нижнее давление

Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F5334

1-если пропускает прокладка. Будет дуть патрубки примерно как у вас, если конечно еще не совсем, только если нагреется хорошо(при нагреве происходит расширение).

2-на японских моделях, если только термостат не заклинивший, воздух из системы охлаждения выходит сам, постепенно, практически воздушных пробок не бывает.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F3452

Как это можно читать без точек и запятых?

Наверно резина разложилась, менять пора.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F2561

Не, резина здесь ни при чём. Скорее давлением крышу сносит. Какую крышку меняли? Бензобака что-ли? Кем заливается и кто, извиняюсь, отсасывает, не понятно? Основное не понятное, какова суть вопроса, в чем проблема? В том что надувается?

От температуры резина размягчается(так уж оно устроено). Или гонит в расширительный бачок? Кстати пробка расширительного бачка должна сбрасывать лишнее давление.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F4687

Возможно беда есть. Может уже пора задуматься о прокладке ГБЦ. Даже при правильной работе, заводской сборке. Прокладка под головой работает, естественно происходит давление на металлические уплотнительные кольца на прокладке.

При периодическом нагреве и остывании они, со временем, начинают расслаиваться(как проволока, если ее гнуть и разгибать постоянно, она обламывается). У вас, возможно, начали прорываться газы из камеры сгорания в систему охлаждения, результат–дует патрубки(появляется чрезмерное давление в системе).

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F3452

Бывает что крыльчатка не держится на валу, в таком случае вращается по инерции. Происходит движение как в водяном отоплении в доме, но это очень редко. На Ауди 2,3 L проверить легко. Там можно пальцем через термостат достать, а у вас снимать, смотреть. На холодную может держаться, а при нагреве-свободно проворачиваться на валу помпы, возможно и в этом причина.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fcustomer_ava%2F90%2F3452

  • Пинается педаль тормоза в Тойота РАВ4 с АБС – 2 ответа
  • Нет тяги на Тойота РАВ 4 – 2 ответа
  • Как отключить бензонасос на Тойота РАВ 4 2? – 1 ответ
  • Как выключить напоминание о техобслуживании Тойота РАВ4 2? – 1 ответ
  • Ошибка цепи нагрева кислородного датчика в Тойота РАВ4 – 4 ответа
  • Противотуманные фонари включаются только при ближнем в Тойота РАВ 4 – 1 ответ
  • Загорелась лампочка зарядки в Тойота РАВ4 – 1 ответ
  • Какой артикул форсунки омывателя лобового стекла Тойота РАВ4? – 2 ответа
  • Можно ли обойтись двигателю Тойота РАВ4 без лямбда зонда? – 3 ответа
  • Каталог запчастей Тойота РАВ4 и схема датчиков лямбда зонда – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб май 02, 2009 20:29:29

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вт май 05, 2009 15:53:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 05, 2009 18:48:07

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 05, 2009 18:50:26

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.semerkainfo.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D81_1421055319

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 05, 2009 19:39:51

как можно определить что он сильно мягкий. или сильно твердый.

когда авто прогрето до рабочей температруы и исправна крышка радиатора в системе охлаждения присутвует избыточное давление, естесвенно в какой то степени патрбки будут твердыми, но для того что бы понять на сколько, необходимо их пощупать на холодную и при открытой крышке, что бы после сравнить Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.semerkainfo.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fimage002

Читайте так же:  Критическое нижнее давление у человека

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Обо всем по порядку:
Авто Passat 1995 г.в., дигатель ADZ – 1.8л.
Как начиналось: стал подтекать антифриз из щели между тройником (который с датчиком температуры) и двигателем. Потому как на улице минус 30-40 и лезть было не охота то просто доливал антифриз по мере надобности. На патрубки и прочие внимания не обращал (раз есть течь то сначало надо её заделать, а уж потом искать дальше)
Сейчас потеплело и в воскресенье все течи ликвидировал (нащёл ещё 2).

Может я принял булькание воздуха за стравливание ОЖ? Когда двигатель заведен и крышка бачка открыта то видно, что постоянно через верхнюю трубку (тонкая) что-то выливается . может и с воздухом, но бурления там нет.
С выхлопной все вроде впорядке – выхлоп как всегда, под ней лужи с водой тоже необразуется.

Раздувает так, что продавить рукой не могу.

Да уж странно. Сейчас сходил на улицу к машине.
Посмотрел – ОЖ нет вообще в бачке.
Выкрутил крышку . тихонько пшикнуло (воздухом) и ОЖ появилась. Правда до минимума не доползла примерно сантиметр (я чесно говоря и не помню сколько её было после всех экспериментов), но тем неменее – значит она там есть и никуда не девается.
Обсмотрел патрубки – все сухо.
Буду искать дальше.

Да купил новую крышку и поменял (как выяснилось моя 95 гв, ещё родная) может действительно клинануло клапан?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Высокое давление в патрубках

Модератор: Jhonny

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 25 июн 2014, 21:30

Сообщение Костян » 25 июн 2014, 22:01

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 26 июн 2014, 15:08

Сообщение Andrey23 » 26 июн 2014, 22:01

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 27 июн 2014, 07:39

Сообщение Andrey23 » 28 июн 2014, 11:09

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D57451_1344095886

Сообщение Толстоног » 28 июн 2014, 20:01

Сообщение Andrey23 » 05 июл 2014, 14:31

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D63311_1436182999

Сообщение Мухтар » 05 июл 2014, 14:38

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D40561_1386863825

Сообщение brembist » 05 июл 2014, 14:42

Купите новую пробку, не испытывайте судьбу, и бегите от тех мастеров которые это Вам сделали.

Давление в системе выше, чем расчитана пробка, не поднимется никогда. А без давления в системе ОЖ, при нагрузке можете просто закипеть.

Сообщение O.Keanik » 12 июл 2014, 19:13

ещё термостат работает корректнее при давлении. У меня было заметно гуляние(не много, но заметно) стрелки при разгерметизации системы.
Данный случай похож на все остальные, где происходил подрыв ГБЦ. Все старожилы знают о общей проблеме с 2AZ. Сейчас надо исключить подозрение на прорыв газов. При подрыве ГБЦ авто может ещё долго ездить с этой проблемой, пока ездит (с пузырями), хай ездит, даёт время на подготовку запчастей.
Страшного ничего там нет, способы решения проблемы давно расписаны. Поищи поиском старые темы про это .

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D40561_1386863825

Сообщение brembist » 14 июл 2014, 08:46

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 17 июл 2014, 10:37

Сообщение igor983 » 18 июл 2014, 17:17

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

O.Keanik писал(а):
ибо он и не может приподнять клапан, в отличии от жидкости .

Вы хоть сами понимаете что пишите? Пружина пробки тарированна под определённое давление. Давление жидкости или воздуха, если оно одинаково, то будет оказывать одинаковое воздествие на пробку.

Читайте так же:  Какое давление у 5 летнего ребенка

Fastest Honda Club

25 май 2010, 09:29

25 май 2010, 09:58

25 май 2010, 10:10

25 май 2010, 10:12

25 май 2010, 10:20

25 май 2010, 11:53

25 май 2010, 14:26

25 май 2010, 15:15

25 май 2010, 15:17

25 май 2010, 22:26

26 май 2010, 00:33

26 май 2010, 11:36

времени небыло Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.redliners.ru%2Ftalk%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

. мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

А скотч это мылсь)) спасиб

26 май 2010, 14:12

крышку к замене

была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
заматал и поехал
потом проверил с новой крышкой всё ок
(бля сначало с китайской попробовал, не катит)

[3]

26 май 2010, 15:04

26 май 2010, 15:20

я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

26 май 2010, 21:14

короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

26 май 2010, 21:56

26 май 2010, 22:11

27 май 2010, 18:23

27 май 2010, 20:57

Была такая же тема.
Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
Заменил патрубок временно на тазовский))
Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

Верхний патрубок имеет один гибкий шланг, нижний патрубок – промежуточную трубу с двумя шлангами. [1]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ngpedia.ru%2Fpic%2F081Lrhk3v0Q2T3t4l3k90002244489

Верхний патрубок соединен с паровым пространством сосуда, нижний – с жидкостным. [3]

Верхний патрубок тепло-эбменника соединяется с верхним входным штуцером клапана, а вы-шдной штуцер подключается к обратному трубопроводу контура солодкой воды. Регулирующий клапан 2 присоединяется аналогично к трубопроводам контура горячей воды. [4]

Верхний патрубок радиатора гибким шлангом соединен с патрубком корпуса термостата, закрепленного на головке блока. [5]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ngpedia.ru%2Fpic%2F058gXmr0g0E5r0w4r8560006244489

Внутри верхнего патрубка тройника расположен нажимной поршень 9, который внизу имеет радиальный паз, переходящий в зуб. [7]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ngpedia.ru%2Fpic%2F0073bI78v0q0b9i0e3J70008244489

Через верхний патрубок поступает измельченная крошка, а через нижний вытекает расплавленный полиамид. По змеевику пропускаются пары дпнила. [9]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ngpedia.ru%2Fpic%2F080LlMY3n9k939v7i2r80010244489

Через верхний патрубок поступает измельченная крошка, а через нижний вытекает расплавленный полиамид. [11]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ngpedia.ru%2Fpic%2F029Azjh0G7u6P965B1H10012244489

Через верхний патрубок 5 подается сжатый воздух, давление которого соответствует давлению суспензии, нагнетаемой в резервуар фильтра; вследствие этого фильтрация и слив избытка суспензии происходят беспрепятственно. [13]

[1]

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.ngpedia.ru%2Fpic%2F116svsQ0q662s7r9x4W30014244489

Через верхний патрубок 5 поступает сжатый воздух, давление которого соответствует давлению суспензии, нагнетаемой в резервуар фильтра; вследствие этого фильтрация и слив избытка суспензии происходят беспрепятственно. [15]

Читайте так же:  Папазол при повышенном давлении

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D21259_1358096193

Сообщение [email protected] » 13 янв 2013, 19:57 » Сообщение # 279806

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2_1428073609

Сообщение Admin » 13 янв 2013, 19:59 » Сообщение # 279807

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D21259_1358096193

Сообщение [email protected] » 13 янв 2013, 20:17 » Сообщение # 279812

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D18470_1501915886

Сообщение serj-89 » 13 янв 2013, 20:22 » Сообщение # 279813

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8540_1315928577

Сообщение alexanderivanov » 13 янв 2013, 20:42 » Сообщение # 279822

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D21259_1358096193

Сообщение [email protected] » 13 янв 2013, 20:44 » Сообщение # 279825

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » высокая температура,пустой верхний патрубок

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    25.02.2019 15:50
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

все-таки победив впрыск,занялся остальными проблемами.На этот раз такая ситуация:высокая температура ОЖ(см.фото)При этом-новый тосол в системе,термостат работает-проверял(и не клинит-оба патрубка горячие),прокладка ГБЦ-целая 100%,в масле тосола нет,тосола в масле тоже нет,сам уровень ОЖ на мах отметке на расшир.бачке,струйка из обратки идет нормально,помпа тоже рабочая.И после прогрева двигателя до данной температуры(см.фото)пустеет верхний патрубок-там нет тосола,но есть воздух под давлением(патрубок можно немного сжать руками).Вентилятор включается
Вроде тосол в системе нее закипает,да и диод на приборке не моргает,но как то это все напрягает-как бы ГБЦ не повело Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fdontknow

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fsb.uploads.ru%2Ft%2F23Wbn

Отредактировано Раиль (07.05.2014 17:07)

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F114-1387918569
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11.02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

Как определил, что в верхнем патрубке воздух если из обратки течёт струйка? Возможно крышка бачка просто не сбрасывает избыток давления, поэтому патрубок шибко надутый. Нужно померять градусником реальную температуру и сравнить с показометром( где-то раньше уже писали).

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    25.02.2019 15:50
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

как определил?когда патрубок сжимаю-чувствуется чтоли Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fblush

а крышки уже 3 штуки менял:своя была оригинал,потом еще одну оригинал заказывал,и в тазомагазине одну купил-все одинаково.Только одна из них “шипит” при заглушенном двиге,а другие нет
  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F114-1387918569
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11.02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

При работающем двигателе патрубок и должен быть надутым. Если из обратки бежит струйка тосола, а в бачке нормальный уровень, то в патрубке воздуха нет. А вообще, если бы был воздух , то он бы уже вылетел в бачок и тосол провалился в систему. Возможно , повторюсь, плохо работает выпускной клапан в крышке. Когда сопит при заглушенном двигуне, значит впускной клапан работает, выравнивает давление в системе с уличным.

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    25.02.2019 15:50
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

выравнивает давление в системе с уличным.

ага,спасибо,значит заменю на оригинал крышку,а как насчет показателя температуры на приборке?это норм?(датчик температуры новый)

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F720-1546366258
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4433
  • Уважение: +581
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 05:36
  • Данные авто: Passat B2 1981 хэтчбек RU 1.8; Passat B3 1988 седан RF 1.6
Читайте так же:  Медицина гипертония лечение

Оставь ту крышку, которая шипит – у неё впускной клапан работает. Верхний патрубок и должен сжиматься рукой – значит, и выпускной клапан работает. Если бы патрубок был вообще каменный и аж раздувался, это означало бы, что выпускной клапан не работает.
Если эта температура после достижения держится и дальше не растёт, а антифриз не вскипает, значит всё у тебя нормально, это просто датчик температуры такой – немного завышает показания.
Так что никакой проблемы у тебя нет.

  • Автор: volkin
  • Новичок
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1984-12-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.02.2019 23:28
  • Данные авто: jn variant

А то что на разные двигатели разные датчики температуры ставятся-не влияет?на jn с пометкой синий-который хрен найдешь, продаются только белые.

Отредактировано volkin (08.05.2014 00:19)

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    25.02.2019 15:50
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

спасибо всем,прям от сердца отлегло Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Flol

  • Автор: Cemcem
  • Опытный участник
  • Откуда: Украина,
  • Зарегистрирован: 17.01.2013
  • Сообщений: 515
  • Уважение: +42
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    01.01.2018 17:03
  • Данные авто: VW Pasat DT 2E2 5ст 1986г

все-таки победив впрыск,занялся остальными проблемами.На этот раз такая ситуация:высокая температура ОЖ(см.фото)При этом-новый тосол в системе,термостат работает-проверял(и не клинит-оба патрубка горячие),прокладка ГБЦ-целая 100%,в масле тосола нет,тосола в масле тоже нет,сам уровень ОЖ на мах отметке на расшир.бачке,струйка из обратки идет нормально,помпа тоже рабочая.И после прогрева двигателя до данной температуры(см.фото)пустеет верхний патрубок-там нет тосола,но есть воздух под давлением(патрубок можно немного сжать руками).Вентилятор включается
Вроде тосол в системе нее закипает,да и диод на приборке не моргает,но как то это все напрягает-как бы ГБЦ не повело

Отредактировано Раиль (Вчера 16:07)

.Такие показатели температуры у меня были, когда стоял термостат на 95гр. (от пятигоршкового двигателя) вместо родного на 87гр.

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    25.02.2019 15:50
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

термостат стоит на 87.Температура двигателя действительно высоковата,потому что если открыть капот то обдает жаром.после даже непродолжительной поездки на заглушенном двигателе слышно как “булькает” тосол.И иногда через крышку немного выплевывает тосол наружу.Вроде как похоже на трещину в блоке,но нет толчнообразных движений тосола в РБ,также нет пузырей.Прокладка ГБЦ 100%целая.Помогите,не знаю что делать уже Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcry

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcry

Источники


  1. Яковлева Н.Г. Гипертония: Жизнь без страха: Самые современные, самые эффективные методы диагностики, лечения, проф; Машиностроение – Москва, 2012. – 160 c.

  2. Ивановская, Н. А. Гипертония: все способы лечения / Н.А. Ивановская. – М.: Невский проспект, 2013. – 160 c.

  3. Кузина, С. От давления / С. Кузина. – М.: АСТ, 2015. – 352 c.
Изображение - Верхний патрубок под давлением 34534645735234
Автор статьи: Иван Воронков

Позвольте представиться – Иван. Более 8 лет занимаюсь работаю семейным врачом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here