Повышенное давление масла в двигателе

Предлагаем самое важное по теме: "повышенное давление масла в двигателе" с комментариями профессиональных докторов. Мы постарались описать всю проблематику доступными словами. Если что-то не понятно или есть вопросы, то вы можете их оставить в специальном поле после статьи.

Эксплуатацию любого современного транспортного средства вполне можно отождествить с жизнедеятельностью человеческого организма. Каждому механизму этого довольно сложного технологического устройства отведены определённые функции.

Роль животворящей жидкости кровеносной системы человека в автомобиле выполняет масло. Без него силовой агрегат не сможет выполнять положенные обязанности. Подвижные детали мотора в отсутствии смазки моментально выйдут из строя, разрушенные силой трения.

Любой здравомыслящий человек, заботящийся о своём здоровье, должен следить за колебаниями давления крови. Подобно ему, внимательный владелец, стремящийся как можно дольше поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии, внимательно наблюдает за аналогичными показателями в системе смазки силовой установки.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе vysokoe-davlenie-masla_01

Несвоевременное обнаружение отклонения от норм, заложенным производителем при изготовлении каждого конкретного двигателя, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до необходимости проведения незапланированного капитального ремонта.

Давление в системе смазки может быть как чересчур низким, так и высоким. Можно ли предусмотреть причины, вызывающие подобную неисправность силового агрегата? Стоит ли при обнаружении отклонений срочно подыскивать ближайшую мастерскую или лучше обойтись собственными силами, устранив неполадку самостоятельно? Попробуем разобраться!

Какую опасность для автомобиля таит высокое давление масла в двигателе. Причины и рекомендации по собственноручной ликвидации проблемы

Несомненно, каждому отечественному автолюбителю свойственно почти бессознательное стремление к экономии. Поэтому настораживает и даже пугает чрезмерный расход моторного масла, проявляющийся его утечкой из-под клапанной крышки. Она обычно возникает в результате образования в системе смазки избыточного давления. Рассмотрим подробнее, какие негативные факторы вызывают столь нежелательное увеличение нормативных показателей.

Некоторые несведущие автолюбители ошибочно полагают, что смазка необходима двигателю только для предотвращения преждевременного износа трущихся деталей. Разумеется, образование специальной защитной плёнки, надёжно обволакивающей подвижные элементы силового агрегата, является основным предназначением моторного масла. Однако его функции гораздо расширеннее:

  • при эксплуатации двигателя в цилиндрах образуется избыточное тепло. Моторная смазка отлично справляется с его отводом;
  • с помощью специальных присадок масло способствует очищению силового агрегата от различных отложений;
  • процесс сгорания топлива обычно сопровождается образованием чрезмерного количества окислов. Смазочная субстанция используется для их нейтрализации;
  • также предназначением моторного масла является препятствие появлению коррозии на функциональных элементах двигателя.

Маслу отведена довольно значительная роль в обеспечении нормальной эксплуатации силового агрегата. Подобно тому, как человек не может существовать без достаточного количества крови, мотор не в состоянии функционировать при отсутствии смазки. Поэтому столь важно уделять должное внимание своевременной замене масла, а также контролировать показатели его давления.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе vysokoe-davlenie-masla_02

Продолжая проводить параллели между работой двигателя и кровеносной системой людского организма, рассмотрим, что заставляет масло циркулировать по каналам силового агрегата, выполняя отведённые ему функции.

Роль сердца, приводящего в движение животворящую жидкость, в моторе исполняет масляный насос. От него смазка по «сосудам», которые в силовой установке автомобиля представлены специальными каналами, распространяется во все уголки системы.

В большинстве современных легковых машин используется комбинированный способ подачи масла. Под определённым давлением смазочная субстанция из картера нагнетается в основную магистраль, минуя приёмник и фильтрующее устройство.

Очищенное масло достигает всех функционально значимых деталей и узлов мотора, наподобие подшипников коленчатого и опор распределительного вала или поршневых пальцев. Малейшие отклонения в нормальной работе системы регулируется специальными клапанами:

  1. редукционный предназначен для контроля давления. Чрезмерное превышение нормативного показателя приводит к срабатыванию клапана. Через него излишки масла сбрасываются на вход;
  2. в случае засорения масляного фильтра вступает в действие перепускной клапан. В его обязанности входит подача в систему неочищенной смазки.

На блоке цилиндров размещается специальный датчик. В его функции входит своевременное оповещение водителя о чрезмерном падении давления масла в смазочной системе силового агрегата.

Насколько опасно избыточное давление моторного масла

Каждый, более-менее, опытный водитель всегда скрупулёзно отмечает отклонения от нормативных показателей в работе двигателя, заложенных производителем в процессе изготовления автомобиля. Это сродни тому, как человек контролирует состояние своего здоровья. Любая неисправность идентична плохому самочувствию. Какие же «болезни» силового агрегата могут являться печальным последствием высокого давления моторного масла в двигателе?

Следует отметить, что рассматриваемая неисправность не столь опасна для нормальной эксплуатации автомобиля, как недостаточное количество смазочной субстанции.

Читайте так же:  Часы который измеряет давление сердцебиение и пульс

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе vysokoe-davlenie-masla_03

Наиболее предсказуемыми последствиями являются:

  • прежде всего, избыточное давление масла негативно отражается на целостности уплотнительных поверхностей. Сальники, не выдерживая чрезмерной нагрузки, разрушаются, выпуская излишки нефтепродукта наружу из системы. Повышается расход смазки;
  • с ростом давления масла увеличивается его количество. Избыток нефтепродукта выбрасывается через вентиляционную систему картера. Это также сказывается на повышении расхода;
  • сбои в работе двигателя возникают в результате попадания смазки на поверхность регулятора холостого хода;
  • повреждение датчика расхода воздуха, вплоть до окончательного выхода из строя, возможно от соприкосновения с маслянистой субстанцией измерительного элемента данного прибора. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов с системой впрыска горючего;
  • образованный избыточным давлением повышенный уровень смазки приводит к вспениванию масла противовесами коленчатого вала. Насыщенная газами масляная эмульсия вредит нормальному функционированию двигателя. В приводах клапанов и гидрокомпенсаторах может появиться стук;
  • самым неприятным последствием избыточного давления в смазочной системе силовой установки считается разрушение поршневых юбок.

Разумеется, перечисленные факторы не являются критическими для нормальной эксплуатации мотора. Однако сброс излишков смазки вызывает понижение уровня нефтепродукта, а недостаточное количество масла в системе чревато гораздо более ощутимыми неприятностями.

Как и в человеческом организме, любые отклонения от нормативных показателей в силовом агрегате вызываются вполне определёнными причинами. К избыточному давлению в масляной системе обычно приводят следующие факторы:

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе vysokoe-davlenie-masla_04

Как видно, причин, оказывающих влияние на чрезмерное повышение давления масла в силовом агрегате, не так уж много. Достаточно опытный водитель вполне способен не допустить их возникновения.

Способы борьбы с избыточным давлением в масляной системе

Каждая болезнь проявляется определёнными симптомами. В соответствии с ними разрабатывается специальная методика лечения недуга.

Методы борьбы с высоким давлением масла в силовой установке подбираются исходя из причин его появления:

  1. при несоответствующей вязкости потребуется замена смазки с учётом условий эксплуатации агрегата, температурного режима в том числе;
  2. устранение засорений в маслопроводящих каналах и прочих элементах системы осуществляется с использованием специальных средств, представленных на современном рынке в огромном количестве. Также необходимо периодически очищать или заменять смазочные фильтры;
  3. регулярные технические осмотры способствуют своевременному обнаружению неисправностей в клапанах системы. Неподходящие или вышедшие из строя детали подлежат немедленной замене. При этом каждый элемент должен подбираться индивидуально, с учётом особенностей конструкции конкретного силового агрегата.

Как видно, ничего сложного в предотвращении избыточного давления моторной смазки в масляной системе двигателя нет. Даже неопытный автолюбитель может справиться с ним самостоятельно. А в случае появления подобной ситуации собственноручно выполнить достаточно простые манипуляции по устранению проблемы, наподобие замены маслянистой субстанции или непригодных к нормальному использованию деталей.

Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. Способы и методы проверки.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе cdd769fa3d2b495858de7f2d009116ce

Большинство автовладельцев знает, что без масла двигатель долго не проработает. Но, при этом далеко не все знают о том, что масло должно не только просто присутствовать в поддоне мотора, но и циркулировать по системе под давлением, лежащим в определенных рамках. Если в старых моторах масло служило, в первую очередь, одной, но очень важной задаче – защите деталей двигателя от износа, то сегодня список функций моторного масла очень сильно расширился: отвод тепла от горячих деталей, работа в качестве гидравлики в различных исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанов, натяжители цепей и ремней, муфты регулировки фаз газораспределения и т.д.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе e0bc063f23c8e18db52bb3dc2ca0998f

Фото «муфты изменения фаз газораспределения современного двигателя»

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе смазки будет приводить как к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, так и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что зачастую бывает чревато серьезными неисправностями двигателя и дорогостоящим ремонтом. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к тому, что поршень столкнется с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто нечего – нужно покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно знают почти все, то о вреде повышенного давления масла задумываются в том случае, когда сталкиваются с его последствиями. А они могут быть тоже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум излишне высокое давление масла может повредить уплотнения и последующую быструю утечку масла из двигателя.

Обычно на приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В обычных условиях эксплуатации этого достаточно, а вот в случае необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Читайте так же:  Нужно ли менять таблетки от давления

Но, говоря о недостаточном или избыточном давлении масла, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя показатели нормального давления в системе свои.

Что нагнетает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе d4911d880f1b7c499ff917c72dd6b70e

Рисунок: Схема работы масляного насоса

Конструктивно масляные насосы могут отличаться, но принцип действия у них общий – блок из двух шестерен всасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет под давлением в систему. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления в системе выше максимального заданного значения. Этот клапан называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место , в чем их причины и как с этим бороться.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе 49aa768639973a65ba54f3ceaf60cf79

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для двигателя является ситуация с недостаточным давлением масла. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой недостаточного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

Для начала не паниковать и остановившись на обочине заглушить двигатель. Через 3-5 минут после этого нужно проверить уровень масла – если он ниже минимального, то нужно просто добавить до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем масла крайне нежелательна, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали двигателя.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе 530fc2689bb463d95b732c5747c9885a

Фото «шестерни масляного насоса, поврежденные эксплуатацией с низким уровнем масла».

Если же уровень масла в норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет – то разбираться с проблемой будет сложнее и возможно потребуется обращение в сервис.

Как измерить давление масла в двигателе

В случае если средств наборной диагностики недостаточно, или есть необходимость получения точных цифр (например, при подозрении на повышенное давление масла в автомобиле, оснащенном только контрольной лампой), то вместо датчика давления масла подключается специальный манометр.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе f3e980d4a9596a3aaadd79504a47f2b2

Рисунок: Схема подключения манометра

Каким же должно быть нормальное давление в системе смазки? Возьмем для примера 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление в системе смазки двигателя этих автомобилей измеряется при 3000 об/мин. А вот нормы для различных двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 оно должно быть в диапазоне от 1,6 до 5 атмосфер, а для 4-литрового уже от 3 до 6 атмосфер. Как видим даже у одного производителя цифры разнятся достаточно сильно, что же говорить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсального рецепта не существует и нормы давления масла и методы его проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем с низким давлением масла в двигателе

Попробуем разобраться, почему же давление масла может оказаться за пределами нормы, и посмотрим, что можно предпринять в той или иной ситуации.

  1. Начнем с повышенного давления, ибо встречается оно сильно реже и причин у него сильно меньше.

Итак, поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под различных прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос, в чем причина и что делать? Основной причиной такой проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана вызванная его банальным загрязнением. Для начала (особенно, если добираться до этого клапана не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например:

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе ef1e0ac9f90407bdaaf088e56a95198f

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе 9f6b266def17787a2d0f29bd3cc7ab06

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления становится почти нулевой.

2. А теперь посмотрим возможные причины сниженного давления масла.

  1. Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие.
  2. Вторая в точности совпадает с причиной повышенного давления масла, только клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении либо у него повреждена пружинка. Во втором случае лечится заменой клапана. Деталь стоит не запредельных денег, а на здоровье мотора влияет очень сильно. В первом – промывкой (со снятием или без – решать Вам). Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Например, вот такие:Изображение - Повышенное давление масла в двигателе be0d798a2c8cdbb9e3dc555bd8b8a6c1
Читайте так же:  Ребенку 13 лет какое должно быть давление

На третье место имеет смысл поставить недостаточную вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе.

Чаще всего эту причину можно, с высокой вероятностью, вычленить из круга по характерному поведению лампы давления масла – она помигивает в ответ на малейшее снижение оборотов относительно нормального на холостом ходу полностью прогретого двигателя.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт масла. Если сорт не подходящий – имеет смысл заменить масло. Второе что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе 07d49b1973dd9debd9f6d4f36f21609b

  1. Также причиной недостаточного давления масла может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все эти причины, к сожалению, требуют для своего устранения достаточно сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе – параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу автомобильного «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки двигателя – с помощью очистки масляной системы, замены масла или стабилизатора вязкости.

Давление масла в двигателе: какое давление масла должно быть в двигателе, как проверить давление масла в двигателе

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для того, чтобы моторная система автомобиля функционировала исправно и продолжительно, все ее механизмы должны постоянно смазываться. При этом масло не должно просто «плескаться» на дне картера, оно должно распределяться между узлами по специальным каналам системы моторной смазки. Чтобы «заставить» его затекать и вытекать из этих каналов, предусмотрен специальный насос, с помощью которого создается рабочее давление масла в двигателе.

Принцип работы системы несложен: техническая жидкость под воздействием насоса попадает в фильтрующий элемент конструкции, проходит очищение и далее проникает в масляную магистраль и каналы. Часть защитного материала распределяется на вращающиеся детали, часть – орошает элементы воздушно-капельным путем. Таким образом, именно насос создает требуемую двигателю скорость циркуляции масла.

Какое давление масла должно быть в автомобильном двигателе?

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе izmer-davll-300x213

Единого мнения на этот счет не существует, так как моторная система каждой автомобильной марки устроена по специально-разработанным инженерным проектам автопроизводителя. Однако, объединяет все силовые установки важная особенность: на холостых оборотах давление масла в двигателе должно быть ниже давления в режиме нагрузки. И это вполне логично: чем выше скорость вращения деталей, тем интенсивнее их смазка.

Рабочее давление в среднем имеет следующие показатели:

  • на холостом ходу – 2 бара (0,2 МПа),
  • при увеличении оборотов – 4,5-6,5 бар (0,45-0,65 Мпа).

Любое отклонение от нормы грозит серьезными последствиями для двигателя.

Каждый автомобиль оснащается контрольной лампой давления масла, которая активируется тогда, когда нарушается привычное «маслообращение». Причем индикатор может гореть постоянно, либо моргать на холостых оборотах. В любом случае игнорировать проблему не стоит.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе info

Когда встроенный цифровой измеритель отсутствует, для диагностирования неисправности необходимо использовать манометр.

Проверить давление масла в двигателе можно по следующей схеме:

  1. «Разогреваем» автомобиль до рабочей температуры – не ниже 90 градусов Цельсия.
  2. Отключаем мотор, открываем капот.
  3. Отсоединяем аварийный датчик давления масла, на его место устанавливаем манометр.
  4. Проверяем уровень масла специальным щупом, при необходимости доливаем моторную смазку до нужного показателя.
  5. Запускаем двигатель.
  6. Замеряем давление на холостом ходу, затем — на повышенных оборотах.

После отсоединения контрольного датчика часть залитого масла может вытечь, вот почему нужно померить его уровень прежде, чем повторно запускать машину.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе warning

Если манометр показал нормальное давление масла в силовой установке, но контрольный индикатор после подключения продолжает предательски гореть, значит, причина его активности кроется в его неисправности. Замените датчик на новый и наслаждайтесь поездками дальше.

Причины

Если вам посчастливилось столкнуться с проблемой повышенного давления, то необходимо разобраться, что послужило ее предпосылкой. Возникает данный недуг по следующим причинам:

Читайте так же:  Артериальное давление как помочь

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе vyazkost-pri-razlichnykh-temperaturakh-300x208

Если манометр измерил давление и выявил увеличенное давление масла, проблему нужно решать максимально быстро, иначе могут наступить такие последствия, как:

  1. Разрушение уплотнительных элементов. Избыточное давление масла начинает выдавливать излишки рабочей смеси через «слабые места» системы – сальники и уплотнительные резинки. В результате чего данные элементы разрушатся и выходят из строя.
  2. Повышенный расход масла. Образование большого количества течей приводит к постоянным масляным потерям.
  3. Повышенный расход ГСМ. Чтобы создавать такое сильное давление, масляному насосу требуется большое количество энергии и, как следствие, дополнительная доза топливной смеси.
  4. Повреждение свечей зажигания. Когда в моторном отсеке нарушается циркуляция смазки, ее излишки проникают туда, куда не проникали до этого – в камеры сгорания. Здесь масло начинает контактировать с электродами свечей зажигания, что приводит к невозможности образования искры для розжига воздушно-топливной смеси. Запуск двигателя с залитыми свечами невозможен.
  5. Разрушение поршневых юбок. Здесь и добавить нечего, ведь собрать их обратно не получится. Если подобная ситуация возникнет на трассе, добраться до ближайшего сервисного центра будет совсем не просто.

Устранение

Для того, чтобы вернуть автомобилю прежнюю работоспособность, необходимо провести следующие мероприятия:

[1]

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе Kak-pravilno-proverit-uroven-masla-v-dvigatele-2-300x201

  • Если щуп зафиксировал высокий уровень жидкости для смазывания, удалите ее излишки через сливную пробку или посредством вакуумного насоса.
  • При несоответствии технических параметров моторного масла требованиям автопроизводителя необходимо заменить всю жидкость. Обратить внимание нужно не только на вязкость, но и на высоко- и низкотемпературные возможности ГСМ.
  • В случае засорения фильтрующего элемента необходимо произвести его замену.
  • С помощью специальных промывочных средств приведите систему смазки в порядок. Нагар, копоть и прочие загрязнения не должны откладываться на внутренних сторонах масляных каналов.
  • Осмотрите и при необходимости замените клапаны системы. При проведении периодических технических осмотров уделяйте им особое внимание, чтобы предотвратить возможные сбои в движке.

Причины

Если избыток давления – проблема относительно редкая, то с пониженным давлением в масляной системе встречался каждый пятый водитель. Причин неполадки может быть очень много, поэтому остановимся на основных:

[3]

  1. Неподходящая жидкость. Рынок нефтепродуктов огромен, поэтому зачастую водитель покупает масло с неподходящими «возможностями», опираясь на советы друзей или рекомендации продавцов. Следует помнить, что под капотом железного друга должна плескаться только та жидкость, которая прошла испытания автопроизводителя.
  2. Образование течей. Разгерметизация системы, случившаяся по причине образования множественных трещин и сколов в механизмах силовой установки, а также разрушение ее уплотнительных элементов, приведет к падению уровня масляной смазки и невозможности создания внутри системы требуемого уровня давления.
  3. Поломка насосной установки. В тех случаях, когда имеет место неисправность самого насоса, наблюдается заметное понижение давления масла в системе и загорание характерного индикатора.
  4. Разжижение масла. Смешивание масла с топливной смесью – опасная проблема для двигателя. Для ее диагностики требуется отсоединить патрубок вентиляции картера и понюхать выхлоп. Пахнет горючим? Значит, целостность конструкции нарушена и часть ГСМ проникает в рабочую зону. Кстати, бензин нейтрализует свойства масла и приводит к его устареванию.

Пренебрежение правилами подбора масла выведет движок из строя: слишком жидкая основа не сможет создавать внутри установки нужного давления, а будет лишь стекать с поверхностей деталей, оставляя их без должной защиты. Все механизмы конструкции начнут подвергаться чрезмерному перегреву, температура внутри двигательной системы будет неуклонно расти. В конечном счете каждый ее элемент под воздействием серьезных перегрузок будет деформирован, а в последствии и вовсе разрушен. Стоит ли говорить о дорогостоящем ремонте, без которого автомобиль уже не сможет поехать?

Устранение

Основная доля причин падения давления приходится на большое масляное потребление.

Изображение - Повышенное давление масла в двигателе info

#1 ОФФЛАЙН Egor48

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 48
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Здравствуйте.Нужен совет.Полгода назад стало падать давление масла на горячую с 3 до 1.Двигатель 111960.Масло было залито 5w30.Поменял масло 5W40 ,фильтр.Стало на прогретом 2.Проверял механическим манометром тоже 2.Просто раньше всегда было 3 давление. .Вопрос: имеет смысл подкинуть вкладыши?Хуже не сделаю?

    #2 ОФФЛАЙН sagen

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе photo-thumb-37003
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 55
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль:
      200 ТЕ 1993г

    Если двигатель родной т.е.1994 года, да и пробег хороший – лучше перейти на 10w40 (имхо).

    Не грузите меня, я – не сухогруз. Я – танкер. Наливайте.

    #3 ОФФЛАЙН Egor48

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 48
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Если двигатель родной т.е.1994 года, да и пробег хороший – лучше перейти на 10w40 (имхо).

    Читайте так же:  Нижнее давление 88 что значит

    Масло расход литр полтора на 10000км.Движок родной на одометре 380000км.А на 10w40 перейти в целях экономии или что то даст?Залито Maxlife Valvoline для двигателей с пробегом.

    Сообщение отредактировал Egor48: Сегодня, 17:49

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе photo-23208
  • Мерсоводы
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 1 540
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Изображение - Повышенное давление масла в двигателе car

    Мой гараж

    Стало на прогретом 2

    что не нравиться теперь?

    в плане повышения давления ни чего не даст, заливать когда жрет дешевле

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. – продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #5 ОФФЛАЙН Egor48

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 48
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Просто давление упало за короткий срок?Вот почему спрашиваю.

    #6 ОФФЛАЙН sagen

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе photo-thumb-37003
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 55
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль:
      200 ТЕ 1993г

    Поднимется давление, уменьшится расход, смазка агрегатов улучшится, дольше поездишь до ремонта.

    Не грузите меня, я – не сухогруз. Я – танкер. Наливайте.

    #7 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Мерсоводы
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 3 223
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Изображение - Повышенное давление масла в двигателе car

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе photo-23208
  • Мерсоводы
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 1 540
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Изображение - Повышенное давление масла в двигателе car

    Мой гараж

    Поднимется давление, уменьшится расход, смазка агрегатов улучшится, дольше поездишь до ремонта

    бред не несите, с чего оно поднимется?

    чтобы поднялось надо увеличивать вязкость на горячем моторе , т.е. второе число 50 или 60 (5w50,10w50,10w60)

    а что у синтетики что у полусинтетики 40

    [2]

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. – продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #9 ОФФЛАЙН Egor48

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 48
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Может на забирающей лапе насоса на сетке кокса набилось как вариант.Если дальше падать не будет,то давление ведь нормальное.
    Может масло левое попалось,под клапанкой чисто?

    Я понимаю что 2 это нормально.Кокс в поддоне скорее всего есть.Прежний хозяин за машиной не следил.Может такое быть что масло синтетика за пару лет отожрало грязь и подзабило сетку?

    #10 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Мерсоводы
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 3 223
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Изображение - Повышенное давление масла в двигателе car

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #11 ОФФЛАЙН Egor48

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе default_large
  • Пользователи
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 48
    • Город: Елец
    • Автомобиль:
      w124,E220,1994

    Я понимаю что 2 это нормально.Кокс в поддоне скорее всего есть.Прежний хозяин за машиной не следил.Может такое быть что масло синтетика за пару лет отожрало грязь и подзабило сетку?

    Заказал в Китае эндоскоп.Интересно сетку увижу через сливное отверстие?

    У меня у соседа батька новую 11ую пригнал из самары и лил с новья туда лукойл.Через три года начала загораться лампа низкого давления масла.Сняли поддон и обомлели гудрон какоц то везде на стенках был,и на сетке тоже гудрон.Хотя масло менялось всегда вовремя.
    Как-то так!Я не настаиваю,что у вас именно в этом проблема.Но как вариант может быть.
    Почистили все и все в норму пришло.
    Гляньте под крышку если там срань,то возможно что скорее всего и снизу плохо.

    Заказал в Китае эндоскоп.Интересно сетку увижу через сливное отверстие?Под крышкой вроде нормально.

    Сообщение отредактировал Egor48: Сегодня, 18:16

    #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37

  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе photo-23208
  • Мерсоводы
  • Изображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_blackИзображение - Повышенное давление масла в двигателе bullet_black
  • Cообщений: 1 540
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Изображение - Повышенное давление масла в двигателе car

    Мой гараж

    датчик уровня масла в поддоне есть, там поболее отверстие если через пробку не влезешь

    Нет тематического видео для этой статьи.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. – продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    Источники


    1. Гераскина Л. Ф.; Машин В. В.; Фонякин А. В. Гипертоническая Энцефалопатия, Ремоделирование Сердца И Хроническая Сердечная Недостаточность; М.: Партийное издательство – Москва, 2012. – 962 c.

    2. Мазнев, Н. Гипотония. Гипертония. Головные боли. Что делать? / Н. Мазнев. – М.: Дом. XXI век, Рипол Классик, 2014. – 406 c.

    3. Виноградов, В. М. Лекарственные растения в лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы / В.М. Виноградов, В.К. Мартынов, В.В. Чернакова. – М.: Знание, 1991. – 144 c.
    4. Малышева, И. С. Болезни сердца. Лучшие методы лечения / И.С. Малышева. – М.: Коллекция, АРИА – АиФ, 2012. – 128 c.
    Изображение - Повышенное давление масла в двигателе 34534645735234
    Автор статьи: Иван Воронков

    Позвольте представиться – Иван. Более 8 лет занимаюсь работаю семейным врачом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оценка 4.9 проголосовавших: 8

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here