Повышенное давление картерных газов

Предлагаем самое важное по теме: "повышенное давление картерных газов" с комментариями профессиональных докторов. Мы постарались описать всю проблематику доступными словами. Если что-то не понятно или есть вопросы, то вы можете их оставить в специальном поле после статьи.

Ford Focus Hatchback чОрный › Бортжурнал › Борьба с повышенным давлением картерных газов. Вопрос!

Месяца 3 назад открутив на работающем двигателе маслозаливную пробку я обнаружил, что оттуда идет пульсирующий (в такт оборотам двигателя) поток газа. При этом на Гонке нет даже намека на газы. Очень расстроился — в голове рисовался прогоревший поршень или залегшие кольца. Пробег на тот момент был

90к из которых 36к моих (зная всех владельцев до меня могу сказать, что пробег не скручен). Ждал тепла для ремонта. и вот оно настало (сегодня в Москве аж +2 было)))) Вообще машина очень вялая стала — надо будет проверить давление топлива и состояние форсунок…ну или я после СТ хочу от нее невозможного:)

Вчера измерил компрессию:
15.5 15.5 15.8 15.2
как минимум это не мало. Масло не ест совсем, тарахтит как и 3 года назад.
Решил провести оптом несколько работ:
— проверил фильтр рециркуляции картерных газов(губка, находится в корпусе воздушного фильтра) — весь в масле и частично разложился. Требуется замена.
— снял дроссель — масло(или другая жижа) во впускном коллекторе. Требуется чистка.

— почистить маслоотделитель и проверить клапан PCV. Прочитал на форуме, что повышенное давление картерных газов может быть из-за забитого маслоотделителя или залипшего клапана PCV. Требуется чистка/замена.
— почистить расширительные бачки ГУР и охлаждения и долить жидкости. Закупил концентрат Super Plus Premium (код 1 336 797) 3л, дестилята 5л. Масло в ГУР красное (код не могу найти).
Для чистки закупил очиститель карбюраторов Kerry 2 баллона и WD-40.
— ГУР стал плохо работать жижа нигде не течет — решил посмотреть, что с насосом.

После сборки проверил клапан PCV — он работает, но пульсирующий поток газа не пропал (возможно стал чуть меньше). Отсюда вопрос к владельцам 1,6 100л.с. может и у вас так?

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Всем доброго времени суток.
Вопрос про вентиляцию картера и чистку маслоотделителя в клапанной крышке.

Предистория.
В обнаружил течь масла на стыке двигатель-коробка передач. Приготовился менять коренной сальник. В процессе ремонта выяснилось, что текла прокладка под крышкой коренного подшипника. В итоге поменял коренной сальник, прокладки под крышками коренного и лобового подшипников. По окончании всего была мысль, что возможно засорилась вентиляция картера, поэтому картерные газы выдавили масло в наиболее слабое место, которое нашли. Прочистить вентиляцию картера не успел. В гаражах свет отключили (авария), да еще и снегом завалило. Отложил дело на потом.
Через месяц на стыке двиг-коробка опять масло. Я в шоке, опять все заново. Несколько дней назад обнаружил, что направляющая маслянного щупа мокрая (в масле). Достаю щуп – газы валят. Однозначное решение снимать клапанную крышку!

Вчера снял крышку. Снял (не знаю как правильно называется) крышку маслоотделительной или газоотводной системы. На elcats.ru называется вентиляционный канал, воздушный. Вообщем не понял, что там чистить надо. Внутрь этой системы не залесть, заклепано все. Масло оттуда вытекло без грязи и отложений.
Как почистить маслоотделитель или правильно будет сказать систему вентиляции картера?

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Снимай все резинки, затыкай дыры и замачивай всё это дело на ночь в сольвент. Можно и ацетоном промыть.
А на последней фотке, где у тебя маховик снят, мастеровой резьбы герметиком мазал? Нужен или универсальный клей-герметик (не прокладка!), или резьбовой герметик-фиксатор. Болты посмотри на наличие остатков герметика. Если нету – мастерового за шкирку и мордой об движок, пускай тугрики возвращает.

Если везде всё загерметизировано, сапунить во впуск будет. Но течи через новый, правильно поставленный сальник быть не должно.

И ещё. Возможно, в твоём случае раскоксовка поможет. И смена масла.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Я сам все делал.
Ты имеешь ввиду болты крепления картера? Болты на герметик-фиксатор не были до меня посажены, ну и я не догадался. Думаешь слабину дали? Мдааа. возможно. Надо бы проверить.
Что значит “сапунить во впуск будет”. Эту куда. Во впускной коллектор что ли, каким образом?
На счет раскоксовки. Слышал такое выражение, а что и как не знаю. Поподробнее можно?

Кстати, после замены прокладок и сальника масло свежее залил. Чрез месяц, когда потекло опять, масла примерно на поллитра убавилось. Пробежал где-то около 1 тысячи км. Мляха, все хреново.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

я отдавал свою клапаную крышку в котельную, там мне паром её выдрючили, через 2 часа забрал, не замазался даже.
раскоксовку можно сделать лавром по инструкции, либо смесью ацетона с керосином через свечные отверстия. Только хз насколько поможет, надо предъисторию знать. А насчёт масла – имели ввиду сменить тип/производителя, а не обновить.
“Сапунить во впуск будет” – через воздуховод, мимо фильтра, турбины. У меня щуп вышибало, когда проблема с сапунением обострилась.

Читайте так же:  Лечение высокого верхнего давления

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Я сам все делал.
Ты имеешь ввиду болты крепления картера? Болты на герметик-фиксатор не были до меня посажены, ну и я не догадался. Думаешь слабину дали? Мдааа. возможно. Надо бы проверить.
Что значит “сапунить во впуск будет”. Эту куда. Во впускной коллектор что ли, каким образом?
На счет раскоксовки. Слышал такое выражение, а что и как не знаю. Поподробнее можно?

Кстати, после замены прокладок и сальника масло свежее залил. Чрез месяц, когда потекло опять, масла примерно на поллитра убавилось. Пробежал где-то около 1 тысячи км. Мляха, все хреново.

Какого, нахрен картера. Маховика! Да-да, те самые, здоровенные, которые в коленвал с торца сзади вкручены бывают!
По их резьбе может так это нехило течь со стороны коленвала, а будешь думать, что сальник г.
Для раскоксовки специальные препараты есть. Например, тот же ЛАВР есть для раскоксовки колец. Заливаешь в горшки на ночь (как и что – смотри инструкцию к бяке) – и наутро выдуваешь опосля смены масла с фильтром (вся дрянь в поддон выплывет).
Вполне возможно, что у тебя маслосъёмные кольца закоксованы (как, впрочем, и компрессионные). Один х. терять нечего – раскоксовывай! Либо компрессия не снизится (а может и вырастет слегка), и кольца откиснут и начнут двигаться (тут тебе останется перекреститься и юзать нормальное масло), либо станет ещё хуже (из-за того, что кольцам каюк и всё уплотнение было за счёт кокса), но тут уже сам догадаешься, что делать.
Прежде, чем залить, разогрей движок и выверни свечи (их надо на горячую выворачивать) – через что лить будешь? Или, если пофиг, можешь форсунки повыдёргивать (только уплотнения обязательно смени) – заодно можно и их проверить стаскать.

Да, ещё. Смотри, как уплотнены стержни клапанов в ГБЦ. Смотри, каков боковой зазор стержня клапана и втулки (если дофига – хоть тресни, а течь будет). Но тут сапунить так не будет – просто по впускным клапанам масло сосать в горшки будет, а по выпускным – плевать газами под крышку клапанов с последующим ускоренным износом деталей.

А сапунит – это по вентиляции картера когда газы в большом количестве выходят. Деваться им некуда, и они попадают во впуск. То есть, во впускной коллектор попадают. Но сначала – во впускной трубопровод перед турбиной (у тебя ведь она есть, так? 🙂 ). Сними шланг, посмотри (можно на ХХ презерватив надеть и посмотреть, за сколько его надует и на сколько литров). Про это дело уже здесь тёрли (где-то с год назад, если мне память ни с кем не изменяет) – ищи. Да и в том же “ЗаРулём” писали.

вентиляция картера не забита? проверяли? попробуй на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины открыть и на нее приложить, ну скажем, пустую пачку сигарет. или карту игральную.

если ее мгновенно сдувает – газы прорываются сквозь кольца.

можно попробовать “размочить”. были в продаже жидкости для залегших поршневых колец.

еще можно попробовать пневмотест.

сам то хоть что-то можешь с мотором делать (кроме поездки по-сервисам?). если можешь – расскажу как его сделать в кустарных условиях. нет – так и смысла нет

Это нормально и ни о чём не говорит, кроме как о том что “турбина ещё жива”.

Пробег – какой? Какое масло в мотор лилось и с каким циклом замены?

Ну, отъездился, чё! Разбирать мотор, МЕНЯТЬ КОЛЬЦА, МСК, прокладки-шмакладки, всё промывать, собирать взад. %-0

есть ли смысл капиталки? с ценами на работы и текущим курсом валюты.

не проще ли контрактный двигатель купить?

85 000 – 90 000 руб. Это если брать контрактный движок.
А если капиталить, то лучше купить новый блок цилиндров в сборе (

40 000-80 000 руб.) и перебирать. в сумме выйдет

Как поступать в данному случае решает уже каждый сам.

Я раскрою страшную тайну – там не надо ничего “раста чивать”, не надо тратиться на ремонтные кольца, которые, кстати, в 2-3 раза дороже обычно, а надо.

Именно ТАК, а никак не иначе! И не надо придумывать всякие разные тупые сумасбродные варианты.

т.е. за 250к, со сменами масла раз в 10к и дОльше в цилиндре остался хон.

я правильно тебя услышал?

И без всяких дурацких “а там хон – точно остался?”!

если рассматривать исправностьнеисправность мотора “контрактного” как завелсянезавелся – то да – все (почти) контрактные моторы, сука, исправные!
Более того если единственный критерий – пробег, то да все они сняты с битой тачки на которой бабушка ездила за золой для чайных роз, буквально, сука, по 600м в одну сторону раз в год на праздник Святых угодников!

А если подойти к процессу покупкиремонта мотора без розовых соплей – то мотор либо новый, либо бу, либо бу но отремонтированный.
И “контрактность” на состояние и остаточный ресурс никак не влияет, т.е. верить то ты можешь и рассчитывать сколько он там пробежит тоже можешь – но должен понимать что берешь кота в мешке.

Читайте так же:  Низкий пульс при нормальном давлении что значит

Истории про то как кто то там купил и ездит уже миллион км мне не интересны, я своими руками разбирал машины купленные в польшерумыниигермании и за те копейки за которые берут машины в разбор небыло ни одной новой, но битой, все как одна были ушатаны – и ремонт бу мотора в виде замены колец “на поживее” со стуканутого мотора тоже не выдумка а суровая реальность и часть доходного бизнеса по продаже бу запчастей.

тогда не могу понять логику продавцов тех, кто дает гарантию на бу со своей установкой.

если мотор окажется конченый, я ж им весь моск вытрахаю, буду требовать замену. и накой хрен бизнюку менять один неисправный мотор на другой неисправный мотор за ноль прибыли?

у меня, не буду спорить, нет большого опыта. но раньше на разборке брал (для других автомобилей) разные агрегаты. даже АКПП. как-то живые все попадались. не было смысла разборщику втюхивать дерьмо, зная, что все равно приеду на замену. лишние телодвижения. барахло отдавали по-цене “на вес металла”

Мотор – это не цифра, тут нет 0 и 1. Он будет кончен ый, но твоими глазами он некоторое, непродолжительное время, будет “очень даже вполне живой, даже, можно сказать, ПОВЕЗЛО какой мотор!”

[2]

Re: при чем тут цифра? ты хочешь сказать, что я не услышу стуков в двигле, не почувствую как он “не прет” (по сравнением с той кончиной, которую я поменял), не замечу ужора масла на первой тыще пробега (которую сделаю за неделю легко)

а если он не жрет масло, не гремит, не дымит, так че переживать за то, сколько он отбегал на корыте-доноре?

Я сказал РОВНО то что я сказал. Не надо меня передёр гивать, переиначивать другими словами, как-то ТРАКТОВАТЬ и вообще показывать что ты неадекватен когда выпьешь.

Миш, я трезвый! просто не надо незнакомого человека считать полным удаком, который даже не разберется, конченый ему мотор подсунули или нет.

таки не первый день замужем год за рулем и железки разные ковырял, хотя и не ставил это на поток, как заработок на жизнь

да ты пойми что это же самое что покупать тачку из кореи с пробегом в 5 (ПЯТЬ) тысяч километров
тебе скажут что мотор хороший, и дадут гарантию МЕСЯЦ
а за месяц даже конченный мотор не умрет – а дальше всё – дальше нет гарантии и ты удак по кругу.

неужели не понятно?!

ну да.. смысла нет менять свой бу, с машины которая прошла 200-250, на бу с битой тачки, которая прошла всего 50. под гарантии продавца полгода или 10к пробега. так?

или все всегда плохо и везде обман?

ну так и с капиталкой влепят кольца второго ремонта на поршень первого ремонта, установленый в разношеный (но не расточенный) “номинал” блока. так что движок заклинит с кулаком дружбы при первой более-менее отличной от холостого хода нагрузке.
был и такой опыт на памяти. причем переборщик обвинил владельца в не соблюдении режима обкатки. и лишь когда ему в морду ткнули тем, что он с движком сотворил, начал мямлить что-то нечленораздельное про качество отечественных комплектующих

продавец “дает гарантию” 🙂 обычно (afaik) контрактными продают движки с бИтых автО.
и если у машины не стало зада (по лобовые стекла), то двигателю это никак не вредит

+ нормальные продавцы дают перед приобретением возможность проверки компрессии.

продавцы кота в мешке идут лесом, это понятно.

зы: не скажу, как на кореек, но на американок продаваны даже фото донора приводят, с которого снят агрегат. и выписки из КарФакса (хотя слышал мнение, что и их можно подделать)

до первой смены масла. впрочем, можно и не менять целиком, а грамм 100 отлить и на экспертизу. если на висозиметре зашкалит, картина ясна.

а после пробега в 5к повторная экспертиза, которая по составу и количеству металлов даст четкую картину состояния движка

сколько из покупателей мотора отвезут масло на эспертизу?
а с другой стороны – купил мотор, тебе говорят гарантия месяц, но через две недели мы за свой счет заменим масло – зальют тебе 15W-40 – и всё хорошо и ты доволен, а через два месяца зальешь правильное масло и мотор стукнет.

на все предъявы тебя шлют лесом – и говорят – ты удак масло паленное, пользоваться мотор не умеешь – мы же поменяли масло и всё было ОК.

Таких примеров, к сожалению хватает.

знакомый купил на Тойоту мотор. бу. в идеале. доставка из Владивостока. машина-донор отьездила чуть меньше года, по Токио. тотал, боковой. фотки донора продавец приложил.
мотор – как девочка, шепчет. придраться не к чему.
дешево.

такой частный опыт.

у Вас, видимо, есть другой. или бабулька на лавке поделилась откровением.
не берусь судить:)

Читайте так же:  Препараты для понижения давления в таблетках

как по-корейцам, не знаю. полагаюсь на Ваш опыт.

про капиталку можно сказать аналогично причем, в случае с капиталкой, как руки мастера, так и запчасти могут подвести.

[1]

я не настаиваю. каждый решает за себя сам.

Только не 8:2 а 6:4. А в некоторых случаях, например мерсовский М-272, 1:9. Т.е. один из десяти – удачно, 9 – наиппаловка.

Да, кстати, можешь мучить Белова и прочих на предмет Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.accent-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_10_2011%2Fpost-6409-1318761749_thumb

Лично я предпочитаю Небелова:

. или я про Портер, а не про Тойоту, про Хундай, а не про Иж-комби, и т.д.

Статьи, заметки, новости

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В этой статье мы разберем причины и способы устранения повышенного давления картерных газов.

Засорена система вентиляции картера двигателя. Необходимо проверить и очистить сапун картера и вентиляционную трубку.

Воздушный компрессор неисправен. Требуется изолировать воздушный компрессор, отсоединив входную и выходную воздушные магистрали. А также проверить давление картерных газов. Если давление картерных газов соответствует норме, отремонтируйте или замените воздушный компрессор.

Негерметичность сальника турбонагнетателя. Необходимо проверить уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя.

Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана. Проверить стержни и уплотнения клапанов.

Повышенный износ направляющих втулок клапанов в головке блока цилиндров. Необходимо проверить степень износа направляющих клапанов. В случае необходимости заменить головку блока цилиндров.

Повреждение или износ поршня или поршневых колец.. Необходимо проверить герметичность впускной системы, а также поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа.

На автомобильных форумах посетители часто задают вопрос, как проверить вентиляцию картерных газов, и насколько эффективна самостоятельная диагностика. Ведь от работы этой системы зависит состояние мотора и безопасность дорожного движения.

Обслуживанием двигателя занимаются специалисты, поэтому большинство автолюбителей не знакомы с данной операцией. Так что для начала стоит разобраться, что представляет собой картер, и откуда берутся эти газы.

Оглавление:

Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2F7d5e7ads-480

Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fpict_002

В процессе работы ДВС формируется высокое давление внутри цилиндра. Во время сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы частично прорываются сквозь поршневые кольца и проникают в полость картера. При неполном сгорании бензина и во время такта сжатия в картер попадают также пары топлива, масла, воды.

Все эти газы в совокупности называют картерными. Когда они скапливаются, увеличивается давление в картерном пространстве, а побочным эффектом становится ускоренный износ мотора. Также наблюдается разжижение и ухудшение качества моторного масла.

Чтобы избежать скопления газов и повышения давления машины оборудуют вентиляционной системой закрытого типа. Принцип ее работы основан на выведении скопившихся газов во впускной коллектор.

Принцип действия может основываться на выводе газов, либо на притоке чистого воздуха. Сейчас наиболее распространена модель комбинированного типа. Данный узел состоит из четырех частей:

  • Маслоотделитель — удаляет частицы масла, которые не должны попасть в камеру сгорания.
  • Воздушные патрубки.
  • Клапан — регулирует давление,
  • Успокоитель — позволяет предотвратить турбулентность паров.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fustrrystvo_zakryitoy_sistemyi

Устройство закрытой системы вентиляции картера

Проблему чаще всего вызывает плохая проводимость системы или ее разгерметизация. Основные причины подобных неполадок приведены в списке:

  • Различные повреждения шлангов.
  • Прорывание мембраны клапана PCV.Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov__00
  • Засоренные шланги системы вентиляции.
  • Нагар — даже переработанные газы содержат частицы масла. В результате постоянного перемещения паров, на поверхности клапана скапливаются загрязнения.
  • Износ поршневой группы.

Когда система вентиляции засоряется, газы перестают нормально выводиться. Образуются смолистые отложения, мешающие отведению паров. Возможны следующие проявления неполадки:

  • Течь и излишнее потребление масла.
  • Находящееся в поддоне масло может засасываться через клапан. Это приводит к деформации клапанов.
  • Возможно задымление мотора.
  • Ухудшение динамики двигателя.
  • Посторонние звуки в области клапана и впускного коллектора.
  • Слишком быстрое загрязнение регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
  • Если система сильно засорена, картерные газы выдергивают щуп.

Чтобы система вентиляции работала исправно, важно использовать качественное масло. Также нужно производить очистку вентиляции. Порядок проведения профилактической прочистки описан ниже:

  1. Отсоединяют расширительный бак. Отключают трубу блока и провод, подключенный к датчику.
  2. Идущую к блоку трубку затыкают, бак устанавливают вертикально.
  3. Отсоединяют дроссельную заслонку, а потом — идущую к блоку трубку. Блок вытаскивают.
  4. Снимают хомуты сапуна.
  5. Отключают клапаны от узлов, подвергаемых очистке.
  6. Производят прочистку, затем собирают детали в обратном порядке.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fiznoshennaya_ventilyatsionnnaya_sistema_1

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Читайте так же:  Всегда низкое нижнее давление

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov____1

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov____2

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov____3

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov____4

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov____5-e1544260056839

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov_________11

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov_________22

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov_________33

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov_________44

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fkartinka_5_diagnostika_bez-snyatiya_trubki

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя. Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fpict_1

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fpict_2

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту.

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру. Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин.

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Favtoskill.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fd313bees-1920

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Читайте так же:  Препараты от внутричерепного давления у взрослых таблетки

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Двигатель ⇒ Повышенное давление картерных газов.

Сообщение Александр,,33 » 04 дек 2016, 17:49

Сообщение baddogy » 06 дек 2016, 16:45

Изображение - Повышенное давление картерных газов proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114413_1485234700

Сообщение Wolf73 » 06 дек 2016, 17:41

Сообщение Александр,,33 » 07 дек 2016, 08:20

Мне тут говорят что яко бы за 60-70 это китайский шорт, но я сам что то сомневаюсь что китайцы будут делать отдельно такой агрегат, хотя кто их знае

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Как соберете движок напишите как он работает и были ли какие то проблемы при сборке

Barkkda › Blog › Принцип работы-клапан регулировки давления картерных газов.Симптомы

Чтобы понять в чем принципиальное отличие систем до и после нужно разобраться как работает этот клапан.

Если бы инженеры не стали городить этот клапан, а просто добавили масло-отделитель, то про него так часто не вспоминали как про КВКГ.
В новых двигателях инженеры осознали ошибку, и перенесли весь узел в клапанную крышку, где он перестал замерзать, и так сильно забиваться коксом. Мембрана меняется и продается отдельно. И самое, пожалуй главное, они поняли что масло-отделитель не совсем хорошо справляется со своей задачей и дополнили центробежный отделитель сетчатым.

[3]

Хотите чтоб впускной коллектор был в масле? А впускные клапана в нагаре?
Что делать?!

Вариант первый:
Сделать как на тазах выхлоп газов в атмосферу, впускной коллектор заглушить.
Плюсы:
Нулевое попадание масла во впускной коллектор!
Не придется больше лазить к клапану, если только к трубкам слива масла.
Минусы: Экология. Возможно газы будут попадать в салон.

Второй вариант: Постоянно лазить и менять клапан, чистить впускной и клапана.
+
все оригинально и как должно быть

надо менять периодически,
стоит денег,
засерает впускной коллектор маслом

Третий вариант:
Убрать мембрану, закупорить отверстие подвода атмосферного воздуха на клапане. Установить дополнительный сетчатый сепаратор масла и вывести картерные газы после дроссельной заслонки.
+
Никогда не порвется мембрана (т.е. не будет подсоса воздуха и жора масла из-за КВКГ)
Меньше масла будет попадать во впускной.
экология

надо врезаться после дросселя,
если поставить это чудо до дросселя, будет масло засасывать в клапан холостого хода, тогда появиться новая беда которую надо будет снимать каждые 20-40ткм и чистить, если не менять.А это ровно та же процедура по снятию впуска 😉

Общая информация по картерным газам: www.madi-auto.ru/articles/55.html
Статья по дизелям, но все применимо.
Вентиляция картера

При работе двигатели в полости картера образуются картерные газы Их необходимо отводить для предотвращения просачивания масла в местах уплотняемых поверхностей под действием избыточного давления. Соединение с трубопроводом чистого воздуха, в котором имеет место более низкое давление, обеспечивает вентиляцию. В современных двигателях осуществляется регулировка системы вентиляции с помощью клапана регулировки давления. Масло-отделитель очищает картерные газы от масла, и оно возвращается через отводящий трубопровод в масляный поддон.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Общие замечания
Когда двигатель работает, картерные газы попадают из цилиндра в полость картера вследствие разности давления.
Картерные газы содержат не сгоревшее топливо и все компоненты отработавших газов. В полости картера они смешиваются с моторным маслом, которое присутствует там в виде масляного тумана.
Количество картерных газов зависит от нагрузки. В полости картера возникает избыточное давление, которое зависит от движения поршня и от частоты вращения коленвала. Это избыточное давление устанавливается во всех связанных с полостью картера скрытых полостях (например, сливной маслопровод, картер привода газораспределительного механизма и т. п.) и может привести к просачиванию масла в местах уплотнения.
Для предотвращения этого была разработана система вентиляции картера. Сначала картерные газы в смеси с моторным маслом просто выбрасывались в атмосферу. Из соображений охраны окружающей среды уже давно используются системы вентиляции картера.
Система вентиляции картера отводит отделенные от моторного масла картерные газы во впускной коллектор, а капли моторного масла — через маслоотводящую трубку в масляный поддон. Кроме того, система вентиляции картера заботится о том, чтобы в картере не возникало избыточное давление.

Источники


  1. Болезни сердца и сосудов. Полный справочник. – М.: Эксмо, 2008. – 672 c.

  2. Аныкина, Нина Роман с собственным сердцем / Нина Аныкина. – М.: Вагриус, 2016. – 288 c.

  3. Казаков, В. Ф. Бальнеотерапия ишемической болезни сердца: моногр. / В.Ф. Казаков, В.Г. Серебряков. – М.: Медицина, 2017. – 256 c.
  4. Бурдули Н. М. Хроническая сердечная недостаточность; Феникс – , 2013. – 176 c.
Изображение - Повышенное давление картерных газов 34534645735234
Автор статьи: Иван Воронков

Позвольте представиться – Иван. Более 8 лет занимаюсь работаю семейным врачом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here