Моральное давление на ребенка в школе

Предлагаем самое важное по теме: "моральное давление на ребенка в школе" с комментариями профессиональных докторов. Мы постарались описать всю проблематику доступными словами. Если что-то не понятно или есть вопросы, то вы можете их оставить в специальном поле после статьи.

Статья ук рф за психологическое давление учителя на ученика

Чтобы жалоба не была воспринята как наговор, по возможности привлеките других родителей с вашего класса — такое заявление директор просто не сможет проигнорировать.

  • Самой крайней мерой является обращение с иском в суд, правоохранительные органы, прокуратуру или инспекцию, осуществляющую контроль процесса образования. Здесь не помешает помощь опытного юриста.
  • Важно! Если никаким из описанных выше способов исправить ситуацию не удалось, тогда стоит задуматься о переводе ученика в другой класс или школу. Руководствоваться нужно Уставом общеобразовательного учреждения, там четко описан порядок перевода ребенка в другую школу. Последствия нарушения для учителя При условии того, что факты непрофессионального и неэтичного поведения все же установлены, учитель привлекается к дисциплинарной ответственности, а в некоторых ситуациях даже увольняется.

Методические рекомендации педагогам по жестокому обращению с детьми

РФ, поскольку она предусматривает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Совершение такого преступления наказывается: • штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо • обязательными работами на срок до двухсот двадцати часов, либо • исправительными работами на срок до двух лет, либо • лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Для начала рассмотрите ситуацию в контексте класса, выясните общую успеваемость, возможно у учителя просто завышенные требования ко всем детям и это тоже не всегда плохо. Такие ученики потом могут выигрывать олимпиады и поступать в престижные ВУЗы.
Поговорите с самим педагогом, уточните, на что надо обратить внимание, где подтянуть знания, заодно при разговоре вы сможете убедиться в адекватности педагогического подхода. Ведь если учитель не сможет вам четко и спокойно разъяснить свою позицию и дать профессиональные рекомендации, а будет просто давить эмоциями, то это повод задумать об его профнепригодности.

  • Физическое насилие со стороны учителя. Необходимо пресекать на корню и немедленно. Во-первых, это противозаконно, «Закон об образовании» в 15-й статье четко говорит, что «Применение методов психического и физического насилия по отношению к ученикам не допустим».

То есть педагог, который поднял руку на ребенка правонарушитель и может быть привлечен к ответственности, например, по 116 статье уголовного кодекса по факту побоев.

    Занижение учителем уровня знаний. Возможная ситуация, когда учитель делает «тихие подлости» и занижает неугодному школьнику оценки.
  • Падает самооценка, он чувствует себя затравленным. Во-первых, длительные школьные издевки сказываются на Я ребенка. Такой ребенок в дальнейшем пытается избегать отношений с другими людьми.
  • Во-вторых, роль жертвы является причиной низкого статуса в группе, проблем в учебе и поведении.

    У такого ребенка выше риск развития нервно-психических и поведенческих расстройств. Для жертв школьного насилия чаще характерны невротические расстройства, депрессия, нарушения сна и аппетита, в худшем случае возможно формирование посттравматического синдрома.

    В-третьих, у подростков школьное насилие вызывает нарушения в развитии идентичности.

Длительный стресс порождает чувство безнадежности и безысходности, что, в свою очередь, является благоприятной почвой для возникновения мыслей о суициде.

Психологическое давление на ребенка со стороны учителя

УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»); • систематическое пьянство родителей, драки в присутствии ребенка, лишение его сна, ребенка выгоняют из дома и др. Специалист по охране прав детства совместно со специалистом образовательного учреждения, сотрудником органов внутренних дел (при необходимости) незамедлительно проводят обследование условий жизни и воспитания ребенка, по результатам которого составляется акт обследования. Учитель, унижающий или бьющий ребенка, точно знает, что нарушает свои обязанности, Конституцию страны и еще массу законов. Это его не останавливает. Почему? По данным фонда «Права ребёнка», учительское насилие в школах касается 20% детей – каждого пятого. Пример: В Красноярском крае передано в суд дело учителя одной из школ Минусинского района, который обвиняется в жестоком обращении с детьми.

Какими должны быть действия родителя, чьего ребенка оскорбили? Одним из главных способов защиты интересов собственных детей является направление родителями официального обращения в органы, контролирующие работу образовательного учреждения, это также может быть комиссия по урегулированию споров. Родители имеют право потребовать провести подробное дисциплинарное разбирательство, направленное на педагога.

По его результатам работник учебного заведения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности и даже уволен. Предусматривается возможность обращения пострадавшей стороны в суд с требованием возместить моральный ущерб, в этом случае не лишним будет обратиться к адвокату.

Любой родитель имеет право на требование прекратить действия со стороны педагога, нарушающие права ребенка.

[3]

Через пару дней забирая сына со школы я стала свидетелем того что она кричит (она вышла за ним в холл и потребовала дневник, объясняя это тем что он не показывает ей записал ли он домашнее задание), ребенок сунул мне рюкзак и спрятался за мной, педагог наверно прибывая к концу 5 урока в » растроганных » чувствах даже не обратила внимания на свой тон, взяла сына за руку и повела его в класс что бы он записал задание на дом.Самое страшное случилось пару дней спустя, к сожалению жизнь такова что я одна воспитываю сына, учится он с 1 смены и вторую часть дня занимается своими детскими делами (играет, смотрит телевизор, спит, учит уроки и т. д.). Вернувшись с работы я его застала в истерическом состоянии, и оно усугубилось когда я спросила как дела в школе.

[1]

Ребенок начал задыхаться, спустя час приняв медикаменты, пообнимавшись мы поехали на дополнительные занятия.

Читайте так же:  Не прослушивается пульс при измерении давления причины

Статья ук рф за психологическое давление учителя на ученика

Также не забывайте, что «Закон об образовании» в 15 статье 7 пункте говорит, что родители имеют право присутствовать на уроках. На практике для этого необходимо получить разрешение директора школы и учителя.

Хотя ходить по урокам, это не всегда действенный метод, поскольку вы будете крайне субъективны, да и еще больше настроите учителя против себя и ребенка.Чтобы четко понять, как защитить ребенка от учителей, надо со своим ребенком вести открытый диалог Общий совет – всегда в конфликтной ситуации выслушивайте своего ребенка, не давайте ему закрываться в себе. Пусть он чувствует, что вы на его стороне и хотите ему помочь, защитить его, поэтому не опускайтесь до ругани и криков «как ты могла!?».

Если конфликты с учителями становятся системой, то стоит подготовить почву к тому, чтобы перевести школьника в другой класс или школу.

На моего ребёнка в школе учитель оказывает психологическое давление куда мне стоит обратится?

Здравствуйте. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I “О прокуратуре Российской Федерации” С изменениями и дополнениями от: 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля, 4 ноября 2005 г., 2 марта, 5 июня, 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 17 июля, 28 ноября 2009 г., 1 июля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 8, 21 ноября 2011 г., 3, 30 декабря 2012 г., 7 мая, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 2 апреля, 4 июня, 21 июля, 22 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 5 октября, 28 ноября 2015 г., 3 июля, 19, 28 декабря 2016 г., 7 марта, 1, 29 июля 2017 г. Обратитесь к прокурору.

Здравствуйте. Вам следует обратиться с жалобой на действия учителя на имя директора школы, а также в департамент образования.

Доброго вам времени суток. К Сожалению доказать психологическое давление попросту невозможно. На всех кто-то оказывает давление так или иначе. Удачи вам и всего наилучшего.

На моего ребенка в школе соцпедагог оказывает психологическое давление, дошло до того что ребенок вынужден при виде ее прятаться чтоб не попаться на глаза. Вопрос, можно ли НА ЗАКОНАДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ограничить ее общение с моим ребенком (например строго в моем присуствии) и если можно, то что необходимо сделать. Спасибо.

На законодательном уровне – нельзя, однако Вы имеете право обратиться во все возможные инстанции с жалобой на действия этого педагога, в отдел образования, к школьному психологу, к директору школы, в полицию, прокуратуру наконец, ребенок никоим образом не должен страдать от таких педагогов, защитите его, жалуйтесь.

На моего сына 13 лет оказывается психологическое давление со стороны завуча школы. Она в присутствии других учеников обсуждает его прическу, доходит до намеков на его нетрадиционную сексуальную ориентацию. Дети с удовольствием поддерживают эту тему. Я боюсь за ребенка. Он не хочет идти в школу. Что делать?

Здравствуйте!пишите жалобу на этого завуча директору школы. не поможет – в управление образования

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе consultation_bw_816x113_63

Учитель в школе принуждает к поборам и оказывает психологическое давление на детей. Написали жалобу директору, после этого учитель настроил всех детей в классе против нашего ребенка. При жалобе в прокуратуру можем ли мы сослаться на 273 ФЗ ст 34, 48 и УК РФ 290, 163?

В Астрахани уже одна из школ прогремела на всю страну с этими поборами. Все прекрасно знают, что это – добровольно принудительно. Только никто не хочет говорить об этом в открытую. При жалобах Вам вообще не надо ссылаться ни на какие статьи. Вы – не спец в юриспруденции. Можете писать своими словами.

Попробуйте сделать запись ( видео или аудио) , тогда у Вас будет преимущество. После можете идти в прокуратуру. Ссылаться можно на статью 43 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. И главное знайте, лучше сохранить психику ребенка и перевести его в другую школу. Жизни в старой школе не будет, будет постоянная психологическая давка, и возможно и физическая расправа по указу преподавателя ( не редкий случай из моей практики).

Читайте так же:  Причины развития гипертонии

В школе, после моего обращения в управление образования стали оказывать психологическое давление на ребенка, вызывали меня на беседу и урожали там, что не аттестуют ребёнка, если я не престану обращаться в ввышестоящие инстанции, назначенный вновь директор в ходе беседы угрожал вплоть до обращения к бандитам. В управлении образования администрацию школы вызывают на совещания, а они, возвращаясь, начинают третировать детей. Куда еще можно написать обращение или жалобы, что бы приняли меры.

В прокуратуру Вам следует обратиться и как можно скорее.

В школе работал социальный педагог, который систематически оказывал психологическое давление и прессинг на учеников, доводя из до истерического состояния. В ноября она была уволена за совершение аморального поступка. Через суд она цепляясь за неточности в оформленных актах, тем что некоторые участники забыли числа и номера приказов была восстановлена, а директор школы была обвинена в фальсификации доказательств. Что нам делать в школу возвращают человека, который ненавидит детей и которого бояться дети, а честного и порядочного человека могут наказать.

Что значит “директор школы была обвинена в фальсификации доказательств”? В отношении директора было возбуждено уголовное дело по ст. 303 ч. 1 УК РФ? В этом случае директору лучше думать об адвокате и вырабатывать позицию, исходя из конкретных материалов дела. По поводу восстановления на работе учителя – решение суда в данном случае подлежит немедленному исполнению. Если оно не отменено вышестоящими судами, стало быть, оно законно и подлежит исполнению. Ищите иные основания для увольнения, опираясь на статьи 81 и 336 ТК РФ, подбирайте ситуации, оформляйте грамотно все документы, соблюдая порядок наложения дисциплинарных взысканий, предусмотренный ТК РФ – тогда и не будет подобных промахов.

Что делать если в школе на ребёнка оказывается негативное психологическое давление? Есть ли возможность уволить учителя за несоответствие.
Спасибо.

Прежде всего необходимо получить копию устава образовательного учреждения (наверняка, там что-нибудь говорится о профподготовке и порядке увольнения). Возможно проведение аттестации работника в соответствии с Трудовым кодексом. Кроме того, в соответствии со статьей 56 Закона об образовании дополнительными основаниями к увольнению работника являются: 1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника; 3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза. Если дело серьезно, то может быть имеет смысл возбудить уголовное дело через прокуратуру. [С уважением, БЫСТРОВ Денис Владимирович]

Учитель против школьника: что делать, если педагог применяет психологические давление

Специально для «Летидора» статью подготовила Анна Яблочкина, профайлер, социальный психолог, основатель и вдохновитель проекта «Управление Общением».

Каково сейчас учиться детям — хорошим, прилежным, старательным и интересующимся знаниями?

Впечатления школьника, закончившего на очень хорошие оценки 11 классов одной из лучших школ крупного города России:

«У меня со школой отношения были всегда натянуты до предела. И да, я любила учиться, и проблема была не в предметах. Проблема была в учителях.

Прекрасные на вид, но озлобленные на весь мир и на беззащитных детей в особенности — видимо, это критерии для найма на работу.

Что ни учитель, то отдельная клиника. Одна устраивает скандалы с унижением учеников по поводу и без, другая пытается манипулировать запуганными десятиклассниками, угрожая отказаться от классного руководства, третья орет “Дурак! Дебил!” за любое промедление в решении уравнения у доски.

На последнем звонке они же будут говорить вашим родителям, как трепетно любят нас и как рады были провести нас через сложную пору детства и юношества. Вам же, дети, именно учителя скажут: что вы завалите экзамены, что вообще готовить к ним они вас не обязаны, сдайте на минимум и идите мести дворы — вот ваша судьба остолопов.

О какой любви к образованию может идти речь, когда каждый поход в школу — эмоциональное насилие? Когда вашим родителям врут про вас, а родители зачастую склонны верить учителю. Верить чужому человеку с чужими тараканами, больше чем собственному ребенку, с тараканами вполне родными, как минимум по крови. ».

[2]

У этого бывшего школьника сейчас все хорошо: университет, студенческая жизнь, интересные проекты, хорошее окружение. И это благодаря поддержке родителей — они не допустили, чтобы ребенка сломали, и научили его постоять за себя._

Читайте так же:  Симптоматическая гипертония

Невозможность защитить себя, отсутствие опыта, знаний о людях и жизни порождает детскую уязвимость, открывает путь агрессору.

Но ведь так было не всегда. Что происходит сейчас с образованием в школе? Откуда так много эмоций и давления? Почему образовательное учреждение приобретает статус пространства для эмоциональной ломки и эмоционального насилия над личностью маленького человека?

• Первый ответ лежит на поверхности. Нет стандартов морально-психологической, культурной компетентности педагога при приеме на работу. Их просто нет! Не предусмотрены. Диплома о профильном образовании достаточно. Опыт работы не обязателен.

• Профессия учителя стала социально незначимой. Статус учителя в обществе потерян. Уважение тоже. Зарплаты — не разбежишься. В школы очередь из учителей не стоит, конкурса на место нет. Некому учить детей.

• Стандарты образования изменились. Учителю некогда строить доверительные отношения с ребенком. Учитель должен заполнять отчеты и писать учебные планы.

Да и зачем? За это не доплачивают.

Создание обстановки общего недоверия. Все всем не доверяют.

Поддержание разобщенности и противостояния в классе.

Деление на группы: отличники и хулиганы, гордость класса и позор класса. Отдельная группа — изгои: плохо прошли психологический тест, не понимают сразу объяснение учителя, медленно усваивают материал, медленно едят, некрасиво выглядят, слишком худые, слишком толстые (переход на личности) и тому подобное.

Неуважение к личности ребенка. Высмеивание недостатков характера, привычек, личных особенностей ребенка, обесценивание его достижений и стараний.

Негативные отзывы в адрес ребенка как человека в некорректной форме и публично выраженные.

Самоутверждение за счет маленького человека, который заведомо не даст отпор.

Нет цели помочь ребенку изменить ситуацию, привычки и поведение, стать компетентнее. Есть цель сделать больно, заклеймить, дать оценку, присвоить категорию. Без возможности выхода и изменений.

Обычно учитель применяет психологическое насилие в классе в отношении только «избранных». Рассмотрим их.

Видео (кликните для воспроизведения).

Уже первоклассников могут оскорблять, ставить при всех в классе в угол, наказывать выставлением к доске и так далее. Это все на фоне низкой дисциплины учеников, которые отказываются слушать и слышать учителя. Учитель уже ни для кого не авторитет. Увы и ах!

В зоне риска две основные группы детей:

Первая категория — скромные, тихие, хорошо воспитанные дети из правильных семей, где все тихо и вежливо разговаривают друг с другом, где принято поддерживать друг друга, помогать, слушать и слышать. Вот такие дети впадают в шок и ступор при эмоциональных наскоках, истериках и качелях от «спокойно» до «ураган».

Результат. Ребенок замыкается, перестает участвовать в учебном процессе, начинает отказываться идти в школу или получать знания вообще из любого источника. Образование начинает ассоциироваться с эмоциональной болью.

Вторая категория — дети гиперактивные, энергичные, неуправляемые, еще в семье привыкшие к физическому воспитанию разными бытовыми предметами. Статус «хулиган» и «разрушитель» они приносят с собой из дома, полезных привычек и социальных навыков у них крайне мало, после себя оставляют разруху.

При эмоциональных наездах в свой адрес выбрасывают энергию агрессии в разы превышающую воспитательный посыл. Чем постоянно кормят агрессора. Симбиоз с агрессором получается стопроцентным.

Результат. Как не учились, так учиться и не будут.

Как юридически можно прекратить психологическое давление на ребенка, клевету и оскорбления в адрес мамы ребенка?

В жалобе подробно изложите данную информацию о нарушении Ваших прав. Обязательно укажите свои фио, адрес и контактные данные. К жалобе приложите соответствующие документы и доказательства написанного Вами.

Ваш вопрос разрешится в течение 30 дней со дня регистрации Вашей жалобы в органах прокуратуры Российской Федерации, а если не потребуется дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

был полезен? 2015-10-24 14:39:43

В ответе ошибка?

  1. 2Нажмите задать вопрос
  2. 1Напишите вопрос
  3. 3Ожидайте ответа

На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону.

Консультация юриста предоставляется на бесплатной и платной основе.

Жалоба на учителя: образец, причины подачи. Коллективная жалоба на учителя от родителей

ситуации, в которых не соблюдаются принципы охраны здоровья;когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы; внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;если ребенку занижают оценки;при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.

В первом случае обращение составляется от одного лица, во втором – от нескольких. На практике большей эффективностью обладает коллективная жалоба. Чтобы составить индивидуальную претензию на действия учителя, необходимо указать в её тексте следующие сведения:

  1. ФИО директора школы (если известно);
  2. суть проблемы;
  3. требование о принятии мер в отношении преподавателя;
  4. ФИО, адрес проживания и контакты заявителя;
  5. дату обращения;
  6. наименование учебного заведения;
  7. подпись заявителя.
  8. ФИО учителя и предмет, который он преподаёт;
  9. ФИО ученика, чьи интересы были нарушены, и класс, в котором он учится;
Читайте так же:  Спорт повышает давление

Вы можете составить жалобу на учителя по , представленному на сайте для ознакомления, или обратиться к адвокату.

Если преподаватель нарушил права и интересы нескольких детей или оказывает негативное влияние на весь класс в целом, необходимо оформить коллективную жалобу.

Ребенок становится жертвой после того как он испугался

Ребенок сталкивается с проблемой вхождения в уже сформированный коллектив.

Существуют разные формы проявления насилия против новичков.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе warning

Насилие — это сила, направленная против личности и нацеленная на ее повреждение или разрушение, в любых своих проявлениях. В любом случае человек получает психологическую травму.

В школе сейчас очень много разных проявлений насилия, при этом дети даже не всегда понимают, что они проявляют насилие против личности своего одноклассника.

Когда факт насилия будет зафиксирован, можно подать иск в суд, на взыскание морального и материального (если есть) ущерба с учителя. Лучше, если жалоба будет подаваться одновременно несколькими родителями, исходя из индивидуальных фактов превышения полномочий.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе alert

Поэтому, очень важно понять всю ситуацию, не позволять ребенку манипулировать, ведь поданная жалоба может сломать учителю не только карьеру, но и всю жизнь.

Итогом плохих оценок может быть то, что школьника оставят на второй год или он получит аттестат с негативными оценками, что будет препятствовать дальнейшей учебе. Опишем механизмы противодействия и защиты ребенка от учителя при наиболее частых проблемах.

Физическое насилие со стороны учителя.

Необходимо пресекать на корню и немедленно. Во-первых, это противозаконно, «Закон об образовании» в 15-й статье четко говорит, что «Применение методов психического и физического насилия по отношению к ученикам не допустим».

То есть педагог, который поднял руку на ребенка правонарушитель и может быть привлечен к ответственности, например, по 116 статье уголовного кодекса по факту побоев. В зависимости от ситуации и тяжести повреждений, чтобы защитить ребенка вы можете зафиксировать факт его побоев в медицинском учреждении, написать заявление дирекции школы, в районный отдел образования, в министерство образования, а также обратиться в милицию и прокуратуру.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей можно понести ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Согласно ст.47 ФЗ № 273 Об образовании в Российской Федерации, круг прав учителей следующий:

  1. свобода преподавания, свободное выражение мнения;
  2. право на защиту профчести и достоинства.
  3. право на творческую инициативу, разработку и применение методов обучения и воспитания в рамках образовательной программы, предмета;
  4. свобода выбора методов обучения и воспитания;

У педагогов не менее привилегий, чем у учеников и их родителей.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе info

Что касается обязанностей учителей, они следующие:

  1. соблюдение устава образовательной организации.
  2. соблюдение всех правовых, нравственных и этических норм;
  3. учитывание особенностей психофизического развития учеников и их состояния здоровья;
  4. уважение чести и достоинства учеников;
  5. осуществление деятельности на должном уровне;

Требовательность же возникает с ясным пониманием приоритетов.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе info

Как помочь ребенку учиться без стресса? 1. Не торопиться! Ребенок постоянно развивается.

Этот процесс может происходить очень активно, зато в другие моменты он словно замирает, набираясь сил для следующего рывка. Поэтому взрослым стоит разрешить себе «примириться» с тем, каков ребенок сейчас.

Не торопиться, не настаивать, не заставлять немедленно все исправить, стать другим.

Минусы профессии педагога. Психологическое давление.

«Двоечники» ничего не боятся, поэтому идут на уроки с невыполненными домашними заданиями.

Они знают, что в журнал им двойку не поставят, и из школы не выгонят, а ЕГЭ сдать помогут.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе alert

Как ни удивительно, но на самом деле так и будет.

Все дело в том, что на педсовете директор в категоричной форме заявляет: «Нужно сдать ЕГЭ без двоек!» И в день экзамена учителя спешат на помощь своим ученикам.

Эффективные механизмы безопасности. Вы обязаны своего ребенка защитить от учителя

Кстати, защита вашему ребенку надо не только в самой школе, даже школьный двор может таить в себе опасности в виде торчащих острых труб, глубоких канав, бродячих собак и много другого. Для повышения уровня безопасности еще прочтите статью “Защита от нападения собак”. А чтобы даже маленький школьник всегда имел возможность вам быстро сообщить о своих сложностях, но при этом минимально подвергался вредному воздействию сотовых аппаратов, вы можете купить ему специальный телефон. Об этом подробнее читайте в материале “Безопасный мобильный телефон”. Такие устройства имеют низкий уровень излучения, просты в управлении, оснащены кнопкой SOS и имеют еще множество преимуществ.

Чем грозят конфликты в школе? Дети получают психологическую травму, их реальный уровень знаний занижается, они теряют интерес к учебе, становятся замкнутыми или, наоборот, агрессивными. Итогом плохих оценок может быть то, что школьника оставят на второй год или он получит аттестат с негативными оценками, что будет препятствовать дальнейшей учебе. Опишем механизмы противодействия и защиты ребенка от учителя при наиболее частых проблемах.

Чтобы четко понять, как защитить ребенка от учителей, надо со своим ребенком вести открытый диалог

Общий совет – всегда в конфликтной ситуации выслушивайте своего ребенка, не давайте ему закрываться в себе. Пусть он чувствует, что вы на его стороне и хотите ему помочь, защитить его, поэтому не опускайтесь до ругани и криков «как ты могла!?». Если конфликты с учителями становятся системой, то стоит подготовить почву к тому, чтобы перевести школьника в другой класс или школу. Но частая перемена мест учебы не лучшим образом сказывается на ребенке и поэтому её стоит рассматривать как запасной вариант и хорошо подготовиться к переводу, чтобы не получилось, что вы попадете в еще худшие условия.

Читайте так же:  Гипотония уикипедия

Также всегда оценивайте уровень проблемы. Например, часто младшие школьники склонны делать из мухи слона, они могут считать, что учительница их ненавидит, просто потому что похвалила другого мальчика, а не его. Проведите с малышом профилактическую беседу и поясните суть педагогического процесса. Расскажите, что учитель не может всех похвалить или вызвать к доске и что намного важнее сами знания, чем то, как кто-то отзовется о них.

Напоследок хотим вам сказать еще несколько важных моментов связанных с защитой в школе. Никто не имеет право заставлять участвовать вашего ребенка в мероприятиях не связанных напрямую с учебным процессом. Если он не хочет выступать в театральной постановке или рисовать стенгазету – это еще не повод его третировать (об этом говорит «Закон об образовании» 50 статья, часть 16). Также школьников нельзя принуждать к вступлению в какие-либо общественные организации. Школа не может препятствовать вам перевести своего ребенка в другое учебное заведение, но в том месте, куда вы хотите его перевести должны быть свободные места и надо согласие администрации. На второй год ребенка могут оставить при наличии двух и более неудовлетворительных годовых оценок, при одной двойке школьника могут перевести в следующий класс по согласованию с родителями. Во время учебного процесса и в перерывах за безопасность вашего ребенка отвечает учебное заведение, которое должно применять для этого все предусмотренные законом средства и защищать детей на территории школы от различных потенциальных угроз.

Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:

Или же узнать о всех новых материалах в Твиттере или RSS-ленте:

Применение мер физического или психологического воздействия к обучающимся недопустимо

Посетители блога в своих комментариях нередко затрагивают вопросы, связанные с мерами физического или психологического воздействия, применяемые педагогами к обучающимися, а также интересуются, какие действия учителя относятся к ним, как поступить родителям в случаях, когда учитель прибегает к таким мерам воздействия на учеников.

Ответы на поставленные вопросы можно найти в многочисленных научных работах, нормативных правовых документах и материалах, посвященных проблемам насилия.
В них насилие по отношению к детям определяется как любой вид жестокого обращения с детьми, нарушающий физическое и (или) психическое здоровье ребенка, мешающее его полноценному развитию.

Что такое психологическое (эмоциональное) насилие

Об ответственности
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья, а педагогические работники обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Если будет доказана вина педагога, то в зависимости от тяжести допущенного нарушения он может быть привлечен к дисциплинарной или уголовной ответственности.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также по теме в блоге:
« Родители и учитель: союзники, противники, партнеры?»
«Как защитить права ребенка, если они нарушаются школой»
«Школьные конфликты можно урегулировать посредством школьной медиации»
«Моббинг, буллинг, хейзинг — чем они опасны для школьников»
«Ситуацию насилия в школе можно предупредить»
«Конфликт учитель – ученик — родитель ученика. Что делать родителю?»
«Решаем школьные конфликты в комиссии по урегулированию споров» между участниками образовательных отношений»

Источники


  1. Гороховский, Б. И. Важнейшие органы – мишени гипертонической болезни / Б.И. Гороховский, Е.Г. Кадач. – М.: Миклош, 2010. – 640 c.

  2. Круглов Виктор Диагноз: артериальная гипертония; Феникс – М., 2015. – 224 c.

  3. Кьеркегор Серен Болезнь к смерти; Академический Проект – , 2012. – 160 c.
  4. Фомина, О.С. Масло черного тмина против диабета, лишнего веса и ревматизма / О.С. Фомина. – М.: Рипол Классик, 2013. – 485 c.
  5. Алан, Л. Рубин Гипертония для “чайников” / Алан Л. Рубин. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
Изображение - Моральное давление на ребенка в школе 34534645735234
Автор статьи: Иван Воронков

Позвольте представиться – Иван. Более 8 лет занимаюсь работаю семейным врачом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оценка 4.9 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here