Как повысить давление в двигателе

Предлагаем самое важное по теме: "как повысить давление в двигателе" с комментариями профессиональных докторов. Мы постарались описать всю проблематику доступными словами. Если что-то не понятно или есть вопросы, то вы можете их оставить в специальном поле после статьи.

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fprisadki-300x185

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F22146a6-234x300

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fcanister-vector

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F0-260x300

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fbochka

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F01-239x300

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fbochka

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F3126_ochistitel-khado-atomex-total-flush-_original-217x300

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fbochka

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

[2]

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F7%2F8%2F1_5254f59f71d075254f59f71d44

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F7%2F8%2F1_5254f59f659ef5254f59f65a2e

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F7%2F19%2F1_5254f5b860eae5254f5b860eec

Избыточное давление в системе может привести к выдавливанию автомобильного масла через уплотнители. Для предотвращения этого в двигателях предусмотрен редукционный клапан, который при избыточном (обычно более 4-5 бар) давлении отводит часть масла обратно на вход насоса. Поэтому протекание масла через сальники и другие уплотнения может быть напрямую связано с выходом из строя такого клапана.

Читайте так же:  Рикардо таблетки от давления

Низкое давление в системе способно привести к гораздо более тяжелым для двигателя последствиям. Именно благодаря достаточному давлению масло поступает ко всем трущимся деталям двигателя, обеспечивает их правильную работу и предохраняет от преждевременного износа. Уменьшение давления в системе смазки может быть вызвано утечкой моторной жидкости внутри системы или износом элементов масляного насоса. Можно наблюдать и обратное явление, когда падение давления вызвано износом трущихся деталей, в частности подшипников коленвала. При износе увеличиваются зазоры, поэтому машинное масло начинает через них вытекать.

Как самостоятельно повысить давление масла в моторе автомобиля?

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fkak-povyisit-davlenie-masla-v-dvigatele

Обращая внимание на уровень давления масла в автомобильном двигателе, можно с точностью определить текущее состояние мотора. Кстати, с номинальными значениями давления водитель может ознакомиться, прочитав технические характеристики к машине. Если было замечено, что показатели давления масла недалеки от нижнего предела, то это может означать только одно – пришло время повысить давление масла своими руками.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fkak-podnyat-davlenie-masla-357x357

Пошаговая инструкция:

1. Прогреваете автомобиль и измеряете давление масла в моторе на холостом ходу. Отметим, что этот показатель не должен быть ниже уровня 0,08 МПа. После этого следует провести соответствующие замеры при движении автомобиля со скоростью 40 км/ч. При такой скорости уровень масла в моторе должен варьироваться в пределах 0,2-0,25 МПа. В случае если при отслеживании указателя давления масла, который располагается на панели приборов, были замечены явные несоответствия нормативным значениям, то в первую очередь следует проверить само масло. Дело в том, что оно может быть неподходящего сорта или качества.

2. Далее, можно попробовать заменить датчик, показывающий давление масла. Как показывает практика, зачастую именно некорректная работа этого элемента приводит к тому, что автомобилист получает искаженные данные о работе системы смазки автомобильного мотора, которые впоследствии отображаются на приборной панели. Как только замена датчика была произведена, следует в обязательно провести еще одну его проверку.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdatchik-davleniya-masla

3. После проверки датчика необходимо обратить внимание на показания манометра. В том случае, если манометр показывает нормальное давление, то заменить, скорее всего, следует указатель давления, расположенный на приборной доске.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fukazatel-davleniya-masla-357x357

4. Еще одной причиной понижения уровня давления масла в системе смазки автомобильного мотора может стать засорение редукционного клапана. В этом случае, клапан следует немедленно вывернуть и аккуратно промыть. После установки на место клапан желательно отрегулировать, используя контрольный манометр.

5. Давление масла в автомобильном двигателе также может снизиться до критического уровня в случае, если некорректно работает масляной насос. В случае если этот элемент имеет какие-либо дефекты, его следует заменить на новый. Нелишним будет также проверить на наличие неисправностей сетчатый фильтр маслоприемника. Зачастую этот элемент вполне достаточно просто прочистить от загрязнений. Если это не помогло, то фильтр нужно будет заменить.

6. Также следует хорошенько осмотреть вкладыши шатунных и коренных подшипников, расположенных на коленвале. Замечено, что высокий уровень износа этих элементов также может серьезно влиять на уровень давления масла в моторе.

7. Осмотрев и прочистив все вышеназванные узлы и проведя замену отработавших элементов, еще раз проверьте показания давления масла в моторе.
Как видите, самостоятельно повысить давление масла не так уж и сложно.

Какие можно использовать присадки для повышения давление масла в двигателе?

Можно ли использовать присадки для повышения давление масла в двигателе? Одной из самых серьезных поломок для авто является выход из строя двигателя. Ремонт мотора потребует от владельца машины значительных вложений денежных средств. Новичку-автомобилисту следует знать, что распространенной причиной неисправности «сердца железного коня» считается уменьшение компрессии моторного масла в двигателе. Плохо смазанный механизм быстро выходит из строя. Уровень давления масла должен быть оптимальным. Если это условие не соблюдается, капитальный ремонт становится неизбежностью. Если проблема только появилась, тогда, чтобы избежать снижения компрессии, в масло доливают присадки для увеличения давления.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fvseavtomasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fkak-proverit-davlenie-masla-v-dvigatel

Следует знать, что распространенной причиной неисправности «сердца железного коня» считается уменьшение компрессии моторного масла в двигателе.

Что необходимо знать перед использованием присадок?

Хорошо, когда автомобилист знает не только проблему своего автомобиля, но и причину, которая ее вызвала. Давление масла снижается, когда двиг. загрязнен осадками или лаками. Если пути, по которым подаются смазочные жидкости в мотор, засоряются, то трущиеся элементы недополучают масла и начинают быстро изнашиваться. В этом случае эффективно помогут специальные присадки. Их называют также компрессионными присадками. Однако специалисты не советуют сразу лить в масло добавку, которая по версии производителей нередко наделена чудодейственными свойствами. Новичков должно остановить от необдуманных поступков то обстоятельство, что у присадок есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что у присадок могут быть вредные для человека свойства. Безусловно, эти продукты помогают добиться повышения давления. Но кроме пользы, присадки могут содержать опасные вещества. При добавлении в масло дополнительных составов необходимо выяснить, какие здесь имеются элементы. В некоторых из них могут содержаться вещества, которые, испаряясь, действуют на человеческий организм как яд.

Читайте так же:  Отеки и повышенное давление

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fvseavtomasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fchema-250x166

Система смазки двигателя.

Опасные вещества вызывают сильное отравление. У людей кружится голова, их тошнит и рвет. Появляются галлюцинации и мышечные спазмы. Тяжелое отравление может закончиться летальным исходом. Детергентные вещества (стоп-течь) не являются опасными. Однако они отрицательно действуют на стойкость к окислению со стороны смазочного материала.

При использовании этих веществ увеличивается риск коррозийного поражения двигателя. Однако здесь можно найти оптимальный выход: добавлять детергентные присадки вместе с антикоррозионными ингибиторами. Может показаться, что в результате давление должно восстановиться. На самом деле осадочного налета становится больше. Чтобы найти оптимальный выход, проконсультируйтесь со знающими специалистами. На рынке имеются специальные комбинированные средства, сочетающие все необходимые функции. Они используются для увеличения давления масла и не вредят ни двигателю, ни здоровью водителя.

Сегодня одними из самых востребованных присадок являются моющие или детергентные средства. Они действуют следующим образом: после добавления в автомасло присадки не дают оседать отложениям сажи и лака на поверхности важных деталей. Если ничего не предпринимать, взвешенные частицы собираются в кристаллические образования. Они прикрепляются к подвижным деталям. Им не трудно порвать масляную пленку и повысить трение между металлическими элементами. Детали быстро изнашиваются и ломаются. Детергентные присадки способны расщеплять отложения на частицы, растворимые в масле. Это моющее средство предотвращает образование новых загрязнений в будущем.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fvseavtomasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F1-500x500-250x166

«Атониум» увеличивает мощность двигателя и снижает расход горючего.

Следующей причиной плохого поступления масла к деталям движка является его загустевание. Когда на улице минусовая температура, консистенция смазочной жидкости может стать желеобразной. В этом случае на помощь придут всесезонные смазки. В их составе имеется достаточное количество разнообразных присадок, которые гарантированно обеспечивают мотору безопасность. Для тех автолюбителей, которые пользуются низкокачественными маслами, подходят добавки под названием «антифризы». Следующей причиной, по которой смазочная жидкость плохо перемещается по специальным каналам, ведущим к металлическим деталям, является небольшая течь материала в картер мотора. Смазка полностью не выполняет своего предназначения. Протекание необходимо устранить.

Если течь стала большой, тогда требуется заменить сальники или прокладки. Они стоят недорого, однако процесс их извлечения является достаточно трудоемким. Средства, служащие для восстановления резиновых и пластиковых деталей, увеличивают их в объеме. При этом герметизация отверстий становится прежней. На рынке есть присадки, заменяющие масляную пленку. Многие автомобилисты отмечают непрактичность таких средств. Смазка, в которую их добавляют, теряет свою эффективность. Она отличается от других своей недолговечностью.

По мнению многих автомобилистов, самыми действенными сегодня остаются многофункциональные (комплексные) добавки к маслам.

Однако такими средствами специалисты советуют не увлекаться. Огромное количество присадок в одной емкости повышает риск возникновения конфликтов между разными веществами.

Если в двигателе падает давление, существуют оптимальные способы исправить положение дел. Существуют качественные и эффективные присадки для повышения: давление масла в двигателе при их использовании восстанавливается и поддерживается на соответствующем уровне.

Среди действенных средств особенное место отводится следующим инновационным продуктам:

Повысить компрессию двигателя позволяет использование нано-оптимизатора металла Атониума. Этот препарат максимально оптимизирует трущиеся поверхности. Он проникает в металлические детали на 1,5 мм. При этом изменяются металлические свойства в парах трения. Новый образовавшийся слой является многофункциональным: он защищает и делает поверхность деталей более прочной. Пользуйтесь Атониумом постоянно, чтобы увеличить мощность двигателя и снизить расход горючего. Топливные добавки для авто добавляют в топливный бак. Это позволяет улучшить производительность мотора. Они, в свою очередь, подразделяются на кислородсодержащие и масляные. В результате окисления при вливании в масло кислородсодержащей топливной добавки сокращаются выбросы и увеличивается октановое число топлива. Это служит для обеспечения лучшего и чистого горения. Основами могут выступать эфир или спирт.

Высококачественные масляные добавки уменьшают износ мотора и увеличивают компрессию. Такие присадки выполняют восстановление поверхностей трения металла на молекулярном уровне. У керамического слоя имеются высокопрочные теплообменные свойства. Он устойчив к высокой температуре. Керамический слой выравнивает деформированные части деталей на микроскопическом уровне. Химические свойства добавок остаются неизменными до 70.000 км. Сегодня это эквивалент для нескольких процессов замены масла. Керамический слой прекрасно заполняет все имеющиеся микротрещины и деформации. Стенки цилиндров, как и поверхности у кольца, разглаживаются и остаются герметичными.

Увеличить компрессию можно по-разному. Если автомобилист сам не может ничего выбрать, ему необходимо обратится к профессиональным специалистам и рассказать им о проблеме. Замер компрессии может быть произведен своими руками. Перед этим нужно прогреть двигатель, открыть воздушный фильтр, выкрутить все свечи. В зависимости от причины неполадки они подскажут подходящее решение вопроса. Поломку вызывает растрескивание или деформация поршневых колец или неполадки клапанного механизма.

Как поднять давление масла в двигателе змз 406-возможные методы

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fvmasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F24-0

Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.

Нет тематического видео для этой статьи.
Читайте так же:  Янтарная кислота при гипертонии
Видео (кликните для воспроизведения).

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  5. подключить манометр проверки давления масла;
  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fvmasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F24-1

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=https%3A%2F%2Fvmasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F24-3

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:

  • в заводском канале нарезается резьба М10;
  • берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
  • дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
  • вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
  • остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;

Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.

Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как повысить давление масла?

Двигатель змз 406.2
как завожу спокойно 2-2.5 очка давит
как прогреется начинает моргать лампа и стрелка ближе к нолю падает=
масло SiBi 10w40

советуют залить motul 15w40 (поможет?)

и может быть проблема связанна с масло насосом?

[1]

не очень хочется капиталить…

и можно ли без капиталки прочистить маслосистему?

Доброго времени суток. Купил волгу 3110 с 406 двигателям вскрыл головку а она засверлена говорят для повышения давления масла, подскажите какие могут быть последствие

да в принципе движок до капиталки работал нормально и тянул не плохо че ему не хватило

ну вот эту тему еще не закрыли с тех пор как я был здесь последний раз я тоже думал что надо шайбу подкладывать и про фильтр грешил а оказалось что у меня задиры на коленвале 3 коренной и так настала капиталка поменял все что можно было из своего остались- блок, голова,
распредвалы, клапана, колено а остальное поменяли теперь на холодную давление 4 на горячую-1,2 вот как то так

Друг ездил с лампой типо пох. Сейчас скинул распредвалы а там прям годовые кольца. Канавы и задиры на распредах видно из космоса…
Давление 0.2 на горячую
Страшно представить что с корнями… готовлю его к минимальной капиталке)

Читайте так же:  Как вылечить гипертонию средствами

вообще-то шутить с редукционным клапаном не советовал бы-можно подложить конечно, шайбу под пружину, но надо ясно отдавать себе отчет в том, что повышение давления, -особенно зимой при запуске холодного двигателя, — чревато неприятными последствиями, вплоть до выдавливания вкладышей.

а как шайбу подложить и не переборщить?
или лучше пружинку новую найти?

пружинку новую врядли ты найдешь, надо менять в сборе весь насос, а так только эксперементальным путем, и только с маслом низкой вязкости. Отыщи несколько шайб разной толщины, и равных по диаметру упорной шайбы, которая шплинтуется, и путем подбора можно установить оптимальное для себя давление, НО:
Изменить давление на холостом ходе тебе не удастся — клапан срабатывает при превышении давления, и если у тебя изношены вкладыши, стучит распредвал, то таким способом давление не увеличишь, -ты просто установишь новый предел срабатывания клапана, не при 3,5-4,5 атмосферы, а, к примеру, при 5-6 атмосфер (кгс/см по-научному). Но повторяю-эксперементировать с этим не советую-при изношенном моторе такие опыты могут кончится тем, что он у тебя застучит в дороге

то есть лучше насос новый?

вообще-то шутить с редукционным клапаном не советовал бы-можно подложить конечно, шайбу под пружину, но надо ясно отдавать себе отчет в том, что повышение давления, -особенно зимой при запуске холодного двигателя, — чревато неприятными последствиями, вплоть до выдавливания вкладышей.

Я вас не пойму: как шайба поднимет давление?! Это ведь редукционный, сбрасывающий давление на пределах, клапан! Он никак не изменит производительность насоса

привет всем подскажу причину низкого давления которую подсказали самому газелисты кто постоянно работает на газелях…причина вовсе не в насосах а в плохом качестве фильтров!проверено что какие бы фильтры не ставили короткие или длинные, отечественные или импортные через 3 тыс они забиваються.и давление на холодную норма а на прогретом в красной зоне!нужно чаще менять маслянный фильтр как начинает давление падать так менять на новый.

фильтр поменяй маслянный, у меня было такое

Какой фильтр был? Что поставил в замен? И какое масло было в системе.

Фильтр был ВАЗ-овский (technolux.dp.ua/product/f…j_2101_pr-vo_knecht-mahle), масло заливалось Liqui Moly 10w40.
Сейчас фильтр Газель (technolux.dp.ua/product/f…yj_2101_super_pr-vo_kolan — такой-же, только для Газель), масло — Liqui Moly 10w40.

Изменился — только фильтр …

у меня было такое при покупке, залил шелл синтетику, масло от замены до замены, и давление 1 на хорошо прогретом двигателе, мотор прошел 378 тыс.

Надо перестать лить в систему говно и залить масло.

ну эт понятно)
я на первое время залил как движку воткнул)

Подобная проблема … а главное …
Когда ставил “жигулевский” масляный фильтр — давление держало в пределах 2-ки, а когда начал ставить “Газелевские” — упало давление где-то до единицы … :((

Ребят, а 2 кгсм на ХХ норм:? красная не загорается пробег 165 тыс. масло 10W40 Shell полусинтетика 406й

1 на что смотреть это датчик (он часто ломается) 2е поменять масло у меня мобил 3000 5 на 40 (очень хорошее всегда его лил) ну и если всё это не поможет надо масляный насос смотреть

Промыть и заменить масло на мотуль .

мне кажется этого мало
сделаю всё перечисленное сразу
поставлю новый маслонасос
поставлю термоклапан и маслорадиатор
заменю масло на motul
думаю всё в итоге по чучуть поднимет, чтобы на прогретой 2 держало)

а масло радиатор то тебе зачем?

потому что стандартный отсоединён от системы, вот хочу и его подключить.

да именно про редукционный клапан говорю. Короче ща расскажу как было у меня.значит машина холодная -25 на улице, завожу давление 3.5 через минуту прогрева давление 1 и меньше, моргает лампа, даешь газу давление растет, на хх опять моргает . вопрос, почему так? ответ, запал клапан масло насоса в открытом состоянии, я его разобрал, шлифанул нулевкой, короче сделал так чтоб он свободно там болтался, после всех этих процедур завожу 0_о о ужас давление шкалит, да ещё и масле которое уже пора заменить как пару тыщ, да и похер пусть, этот клапан открывается и сбрасывает избыточное давление при 6атм вроде. Этот клапан очень простой, плунжер-пружинка-шайба-шплинт.дык вот я более чем уверен что со временем эта пружинка теряет свою былую упругость и понятно что она уже не держит как должна, как говорят некоторые люди что не в коем случае нельзя трогать этот клапан, тогда можно попробовать найти эту пружинку новую.ну на мой взгляд можно и подложить вторую шайбу.

а если купить новый маслонасос?

Не факт что поможет. Если причина не в нем то все так и останется.

мужики проблема такая же . НА ХОЛОДНУЮ 3 держит а на горячию пропадает когда СТОИШЬ, КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ . НОВЕРНО капиталить нужно уже радиатор масленый убран

Ребята, человек говорит про редукционный клапан масляного насоса, который трогать совсем не надо. На холодную давка будет зашкаливать.

Читайте так же:  Что обозначает верхнее и нижнее давление

довольно больная тема…совсем недавно боролся с потерей давления, нашел его в клапане масло насоса.подложи туда шайбу и на воде будет давление.а советовали то, и вкладыши и промвал и голова, езжу на тнк 10-40 нормальное давление всегда

что за клапан? я буду насос снимать, та же и клапан или он в другом месте?

да да именно в масло насосе этот клапан и стоит.

[3]

довольно больная тема…совсем недавно боролся с потерей давления, нашел его в клапане масло насоса.подложи туда шайбу и на воде будет давление.а советовали то, и вкладыши и промвал и голова, езжу на тнк 10-40 нормальное давление всегда

а куда шайбу подложить можно по подробнее

под шплинт, когда разберешь то всё сам поймешь, там всё очень просто.

Состояние распредвалов глянь, особенно выпуск!

Еще давка может падать когда вынос в постелях распредвалов

У меня брат угнал машину В ВОЛГА МОТОР СПОРТ ему сказали надо восстанавливать постель разпред валов из за этого и нет хорошего давления. на холодную масло гуще нормальное давление а тока на греется то нет его по датчику но аварийка не загарается!

Короче… термоклапаны… радиаторы… не нужно тебе это в данный момент. Знаешь зачем нужен м. радиатор? Для движения со скоростью выше 110км/ч, т.е. по трассе, в городе и без него мотор справляется. Не должен датчик моргать.

мне кажется добезобразия ноборот

Чтобы не казалось, прочитай руководство по эксплуатации по Волге…

Клапан штуцер и шланг у нас стоит 1500

масло радиатрр правильный с термо клапаном очень помогает давление заметно поднимается даже когда вентелятр включается и само собой хорошее масло. хотя его все и ругают советую кострол

Давление масла мотора является одним из важнейших показателей, влияющих на его нормальное состояние. В технических характеристиках машины приводятся номинальные показатели давления. Если данные показатели соответствуют минимальному пределу, надо предпринять меры для того чтобы поднять давление.

Изображение - Как повысить давление в двигателе proxy?url=http%3A%2F%2Fdriver-news.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fdataiax9v

Произведите измерение давления прогретого мотора на ХХ. Величина этого показателя должна составлять как минимум 0,08 МПа. Далее следует сделать замер величин, при движении транспортного средства на скорости 40 км/ч, при которой это значение должно составлять примерно 0,2-0,25 МПа. Вы должны отслеживать показатель давления масла, на приборе расположенном на приборной панели. Если им показывается, не соответствие норме, вам надо вначале проверить, масло, залитое в моторе, имеет ли оно необходимый вам сорт и качество.

Попробуйте осуществить замену датчика, которым показывается давление масла, очень часто при его некорректной работе искажается информация в системе смазки мотора, которая отображается на приборной панели. Заменив масло, снова проверьте показатель давления. Если оно имеет такой же низкий уровень, произведите подключение в месте, где установлен датчик указателя контрольного манометра и, воспользовавшись им, произведите измерение давления снова.

Посмотрите, что показывает манометр. Если им показывается нормальное давление, то менять необходимо указатель давления, располагающийся на доске с приборами. Вам следует приобрести новый, затем установить его.

Причиной маленького давления в системе смазки мотора может быть засорение редукционного клапана, который требуется прочистить. Вам надо аккуратно его вывернуть и тщательно промыть. Кроме того не помешает его отрегулировать, после того как он будет установлен на моторе. С этой целью надо подключить контрольный манометр, чтобы смотря на его показания, настроить клапан.

Последняя неисправность, которая приводит к уменьшению давления масла двигателя, заключается в неисправностях связанных с масляным насосом, которому требуется замена. Вам также надо выполнить проверку сетчатого фильтра маслоприемника, на наличие загрязнений, если это так его следует прочистить или купить новый. Вам надо внимательно осмотреть вкладыши на коренных и шатунных подшипниках коленвала. При их чрезмерном износе также может понизиться давление масла. Заменив и прочистив эти узлы, выполните проверку показаний приборов, для того чтоб удостовериться в нормальном давлении масла.

Теперь Вы знаете как поднять давление масла в двигателе!

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Возможно Вам будет интересно как шпаклевать автомобиль?

Источники


  1. Милюкова, И.В. Настольная книга гипертоника / И.В. Милюкова. – М.: АСТ, 2011. – 804 c.

  2. Круглов, Виктор Диагноз: ишемическая болезнь сердца / Виктор Круглов. – М.: Феникс, 2010. – 254 c.

  3. Зайцев, Сергей Болезни сердца и сосудов. Лучшие рецепты народной медицины / Сергей Зайцев. – М.: Феникс, 2014. – 144 c.
  4. Малышева И. С. Гипертоническая болезнь. Домашняя энциклопедия; Вектор – Москва, 2006. – 208 c.
Изображение - Как повысить давление в двигателе 34534645735234
Автор статьи: Иван Воронков

Позвольте представиться – Иван. Более 8 лет занимаюсь работаю семейным врачом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here