Как повысить давление масла

Предлагаем самое важное по теме: "как повысить давление масла" с комментариями профессиональных докторов. Мы постарались описать всю проблематику доступными словами. Если что-то не понятно или есть вопросы, то вы можете их оставить в специальном поле после статьи.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F7%2F8%2F1_5254f59f71d075254f59f71d44

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F7%2F8%2F1_5254f59f659ef5254f59f65a2e

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F7%2F19%2F1_5254f5b860eae5254f5b860eec

Избыточное давление в системе может привести к выдавливанию автомобильного масла через уплотнители. Для предотвращения этого в двигателях предусмотрен редукционный клапан, который при избыточном (обычно более 4-5 бар) давлении отводит часть масла обратно на вход насоса. Поэтому протекание масла через сальники и другие уплотнения может быть напрямую связано с выходом из строя такого клапана.

Низкое давление в системе способно привести к гораздо более тяжелым для двигателя последствиям. Именно благодаря достаточному давлению масло поступает ко всем трущимся деталям двигателя, обеспечивает их правильную работу и предохраняет от преждевременного износа. Уменьшение давления в системе смазки может быть вызвано утечкой моторной жидкости внутри системы или износом элементов масляного насоса. Можно наблюдать и обратное явление, когда падение давления вызвано износом трущихся деталей, в частности подшипников коленвала. При износе увеличиваются зазоры, поэтому машинное масло начинает через них вытекать.

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fprisadki-300x185

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F22146a6-234x300

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fcanister-vector

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F0-260x300

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fbochka

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F01-239x300

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fbochka

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.
Читайте так же:  Шейная гипертония

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F3126_ochistitel-khado-atomex-total-flush-_original-217x300

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fpromotornoemaslo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fbochka

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как повысить давление масла?

Двигатель змз 406.2
как завожу спокойно 2-2.5 очка давит
как прогреется начинает моргать лампа и стрелка ближе к нолю падает=
масло SiBi 10w40

[2]

советуют залить motul 15w40 (поможет?)

и может быть проблема связанна с масло насосом?

не очень хочется капиталить…

и можно ли без капиталки прочистить маслосистему?

Доброго времени суток. Купил волгу 3110 с 406 двигателям вскрыл головку а она засверлена говорят для повышения давления масла, подскажите какие могут быть последствие

да в принципе движок до капиталки работал нормально и тянул не плохо че ему не хватило

ну вот эту тему еще не закрыли с тех пор как я был здесь последний раз я тоже думал что надо шайбу подкладывать и про фильтр грешил а оказалось что у меня задиры на коленвале 3 коренной и так настала капиталка поменял все что можно было из своего остались- блок, голова,
распредвалы, клапана, колено а остальное поменяли теперь на холодную давление 4 на горячую-1,2 вот как то так

Друг ездил с лампой типо пох. Сейчас скинул распредвалы а там прям годовые кольца. Канавы и задиры на распредах видно из космоса…
Давление 0.2 на горячую
Страшно представить что с корнями… готовлю его к минимальной капиталке)

вообще-то шутить с редукционным клапаном не советовал бы-можно подложить конечно, шайбу под пружину, но надо ясно отдавать себе отчет в том, что повышение давления, -особенно зимой при запуске холодного двигателя, — чревато неприятными последствиями, вплоть до выдавливания вкладышей.

а как шайбу подложить и не переборщить?
или лучше пружинку новую найти?

пружинку новую врядли ты найдешь, надо менять в сборе весь насос, а так только эксперементальным путем, и только с маслом низкой вязкости. Отыщи несколько шайб разной толщины, и равных по диаметру упорной шайбы, которая шплинтуется, и путем подбора можно установить оптимальное для себя давление, НО:
Изменить давление на холостом ходе тебе не удастся — клапан срабатывает при превышении давления, и если у тебя изношены вкладыши, стучит распредвал, то таким способом давление не увеличишь, -ты просто установишь новый предел срабатывания клапана, не при 3,5-4,5 атмосферы, а, к примеру, при 5-6 атмосфер (кгс/см по-научному). Но повторяю-эксперементировать с этим не советую-при изношенном моторе такие опыты могут кончится тем, что он у тебя застучит в дороге

то есть лучше насос новый?

вообще-то шутить с редукционным клапаном не советовал бы-можно подложить конечно, шайбу под пружину, но надо ясно отдавать себе отчет в том, что повышение давления, -особенно зимой при запуске холодного двигателя, — чревато неприятными последствиями, вплоть до выдавливания вкладышей.

Я вас не пойму: как шайба поднимет давление?! Это ведь редукционный, сбрасывающий давление на пределах, клапан! Он никак не изменит производительность насоса

привет всем подскажу причину низкого давления которую подсказали самому газелисты кто постоянно работает на газелях…причина вовсе не в насосах а в плохом качестве фильтров!проверено что какие бы фильтры не ставили короткие или длинные, отечественные или импортные через 3 тыс они забиваються.и давление на холодную норма а на прогретом в красной зоне!нужно чаще менять маслянный фильтр как начинает давление падать так менять на новый.

фильтр поменяй маслянный, у меня было такое

Какой фильтр был? Что поставил в замен? И какое масло было в системе.

Фильтр был ВАЗ-овский (technolux.dp.ua/product/f…j_2101_pr-vo_knecht-mahle), масло заливалось Liqui Moly 10w40.
Сейчас фильтр Газель (technolux.dp.ua/product/f…yj_2101_super_pr-vo_kolan — такой-же, только для Газель), масло — Liqui Moly 10w40.

Изменился — только фильтр …

у меня было такое при покупке, залил шелл синтетику, масло от замены до замены, и давление 1 на хорошо прогретом двигателе, мотор прошел 378 тыс.

Надо перестать лить в систему говно и залить масло.

ну эт понятно)
я на первое время залил как движку воткнул)

Подобная проблема … а главное …
Когда ставил “жигулевский” масляный фильтр — давление держало в пределах 2-ки, а когда начал ставить “Газелевские” — упало давление где-то до единицы … :((

Ребят, а 2 кгсм на ХХ норм:? красная не загорается пробег 165 тыс. масло 10W40 Shell полусинтетика 406й

1 на что смотреть это датчик (он часто ломается) 2е поменять масло у меня мобил 3000 5 на 40 (очень хорошее всегда его лил) ну и если всё это не поможет надо масляный насос смотреть

Читайте так же:  Точки снижающие артериальное давление

Промыть и заменить масло на мотуль .

мне кажется этого мало
сделаю всё перечисленное сразу
поставлю новый маслонасос
поставлю термоклапан и маслорадиатор
заменю масло на motul
думаю всё в итоге по чучуть поднимет, чтобы на прогретой 2 держало)

а масло радиатор то тебе зачем?

потому что стандартный отсоединён от системы, вот хочу и его подключить.

да именно про редукционный клапан говорю. Короче ща расскажу как было у меня.значит машина холодная -25 на улице, завожу давление 3.5 через минуту прогрева давление 1 и меньше, моргает лампа, даешь газу давление растет, на хх опять моргает . вопрос, почему так? ответ, запал клапан масло насоса в открытом состоянии, я его разобрал, шлифанул нулевкой, короче сделал так чтоб он свободно там болтался, после всех этих процедур завожу 0_о о ужас давление шкалит, да ещё и масле которое уже пора заменить как пару тыщ, да и похер пусть, этот клапан открывается и сбрасывает избыточное давление при 6атм вроде. Этот клапан очень простой, плунжер-пружинка-шайба-шплинт.дык вот я более чем уверен что со временем эта пружинка теряет свою былую упругость и понятно что она уже не держит как должна, как говорят некоторые люди что не в коем случае нельзя трогать этот клапан, тогда можно попробовать найти эту пружинку новую.ну на мой взгляд можно и подложить вторую шайбу.

а если купить новый маслонасос?

Не факт что поможет. Если причина не в нем то все так и останется.

мужики проблема такая же . НА ХОЛОДНУЮ 3 держит а на горячию пропадает когда СТОИШЬ, КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ . НОВЕРНО капиталить нужно уже радиатор масленый убран

Ребята, человек говорит про редукционный клапан масляного насоса, который трогать совсем не надо. На холодную давка будет зашкаливать.

довольно больная тема…совсем недавно боролся с потерей давления, нашел его в клапане масло насоса.подложи туда шайбу и на воде будет давление.а советовали то, и вкладыши и промвал и голова, езжу на тнк 10-40 нормальное давление всегда

что за клапан? я буду насос снимать, та же и клапан или он в другом месте?

да да именно в масло насосе этот клапан и стоит.

довольно больная тема…совсем недавно боролся с потерей давления, нашел его в клапане масло насоса.подложи туда шайбу и на воде будет давление.а советовали то, и вкладыши и промвал и голова, езжу на тнк 10-40 нормальное давление всегда

а куда шайбу подложить можно по подробнее

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

под шплинт, когда разберешь то всё сам поймешь, там всё очень просто.

Состояние распредвалов глянь, особенно выпуск!

Еще давка может падать когда вынос в постелях распредвалов

У меня брат угнал машину В ВОЛГА МОТОР СПОРТ ему сказали надо восстанавливать постель разпред валов из за этого и нет хорошего давления. на холодную масло гуще нормальное давление а тока на греется то нет его по датчику но аварийка не загарается!

Короче… термоклапаны… радиаторы… не нужно тебе это в данный момент. Знаешь зачем нужен м. радиатор? Для движения со скоростью выше 110км/ч, т.е. по трассе, в городе и без него мотор справляется. Не должен датчик моргать.

[1]

мне кажется добезобразия ноборот

Чтобы не казалось, прочитай руководство по эксплуатации по Волге…

Клапан штуцер и шланг у нас стоит 1500

масло радиатрр правильный с термо клапаном очень помогает давление заметно поднимается даже когда вентелятр включается и само собой хорошее масло. хотя его все и ругают советую кострол

Как самостоятельно повысить давление масла в моторе автомобиля?

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fkak-povyisit-davlenie-masla-v-dvigatele

Обращая внимание на уровень давления масла в автомобильном двигателе, можно с точностью определить текущее состояние мотора. Кстати, с номинальными значениями давления водитель может ознакомиться, прочитав технические характеристики к машине. Если было замечено, что показатели давления масла недалеки от нижнего предела, то это может означать только одно – пришло время повысить давление масла своими руками.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fkak-podnyat-davlenie-masla-357x357

Пошаговая инструкция:

1. Прогреваете автомобиль и измеряете давление масла в моторе на холостом ходу. Отметим, что этот показатель не должен быть ниже уровня 0,08 МПа. После этого следует провести соответствующие замеры при движении автомобиля со скоростью 40 км/ч. При такой скорости уровень масла в моторе должен варьироваться в пределах 0,2-0,25 МПа. В случае если при отслеживании указателя давления масла, который располагается на панели приборов, были замечены явные несоответствия нормативным значениям, то в первую очередь следует проверить само масло. Дело в том, что оно может быть неподходящего сорта или качества.

2. Далее, можно попробовать заменить датчик, показывающий давление масла. Как показывает практика, зачастую именно некорректная работа этого элемента приводит к тому, что автомобилист получает искаженные данные о работе системы смазки автомобильного мотора, которые впоследствии отображаются на приборной панели. Как только замена датчика была произведена, следует в обязательно провести еще одну его проверку.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdatchik-davleniya-masla

3. После проверки датчика необходимо обратить внимание на показания манометра. В том случае, если манометр показывает нормальное давление, то заменить, скорее всего, следует указатель давления, расположенный на приборной доске.

Читайте так же:  Как снизить давление таблетками в домашних

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fukazatel-davleniya-masla-357x357

4. Еще одной причиной понижения уровня давления масла в системе смазки автомобильного мотора может стать засорение редукционного клапана. В этом случае, клапан следует немедленно вывернуть и аккуратно промыть. После установки на место клапан желательно отрегулировать, используя контрольный манометр.

5. Давление масла в автомобильном двигателе также может снизиться до критического уровня в случае, если некорректно работает масляной насос. В случае если этот элемент имеет какие-либо дефекты, его следует заменить на новый. Нелишним будет также проверить на наличие неисправностей сетчатый фильтр маслоприемника. Зачастую этот элемент вполне достаточно просто прочистить от загрязнений. Если это не помогло, то фильтр нужно будет заменить.

6. Также следует хорошенько осмотреть вкладыши шатунных и коренных подшипников, расположенных на коленвале. Замечено, что высокий уровень износа этих элементов также может серьезно влиять на уровень давления масла в моторе.

7. Осмотрев и прочистив все вышеназванные узлы и проведя замену отработавших элементов, еще раз проверьте показания давления масла в моторе.
Как видите, самостоятельно повысить давление масла не так уж и сложно.

[3]

Какие можно использовать присадки для повышения давление масла в двигателе?

Можно ли использовать присадки для повышения давление масла в двигателе? Одной из самых серьезных поломок для авто является выход из строя двигателя. Ремонт мотора потребует от владельца машины значительных вложений денежных средств. Новичку-автомобилисту следует знать, что распространенной причиной неисправности «сердца железного коня» считается уменьшение компрессии моторного масла в двигателе. Плохо смазанный механизм быстро выходит из строя. Уровень давления масла должен быть оптимальным. Если это условие не соблюдается, капитальный ремонт становится неизбежностью. Если проблема только появилась, тогда, чтобы избежать снижения компрессии, в масло доливают присадки для увеличения давления.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fvseavtomasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fkak-proverit-davlenie-masla-v-dvigatel

Следует знать, что распространенной причиной неисправности «сердца железного коня» считается уменьшение компрессии моторного масла в двигателе.

Что необходимо знать перед использованием присадок?

Хорошо, когда автомобилист знает не только проблему своего автомобиля, но и причину, которая ее вызвала. Давление масла снижается, когда двиг. загрязнен осадками или лаками. Если пути, по которым подаются смазочные жидкости в мотор, засоряются, то трущиеся элементы недополучают масла и начинают быстро изнашиваться. В этом случае эффективно помогут специальные присадки. Их называют также компрессионными присадками. Однако специалисты не советуют сразу лить в масло добавку, которая по версии производителей нередко наделена чудодейственными свойствами. Новичков должно остановить от необдуманных поступков то обстоятельство, что у присадок есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что у присадок могут быть вредные для человека свойства. Безусловно, эти продукты помогают добиться повышения давления. Но кроме пользы, присадки могут содержать опасные вещества. При добавлении в масло дополнительных составов необходимо выяснить, какие здесь имеются элементы. В некоторых из них могут содержаться вещества, которые, испаряясь, действуют на человеческий организм как яд.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fvseavtomasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fchema-250x166

Система смазки двигателя.

Опасные вещества вызывают сильное отравление. У людей кружится голова, их тошнит и рвет. Появляются галлюцинации и мышечные спазмы. Тяжелое отравление может закончиться летальным исходом. Детергентные вещества (стоп-течь) не являются опасными. Однако они отрицательно действуют на стойкость к окислению со стороны смазочного материала.

При использовании этих веществ увеличивается риск коррозийного поражения двигателя. Однако здесь можно найти оптимальный выход: добавлять детергентные присадки вместе с антикоррозионными ингибиторами. Может показаться, что в результате давление должно восстановиться. На самом деле осадочного налета становится больше. Чтобы найти оптимальный выход, проконсультируйтесь со знающими специалистами. На рынке имеются специальные комбинированные средства, сочетающие все необходимые функции. Они используются для увеличения давления масла и не вредят ни двигателю, ни здоровью водителя.

Сегодня одними из самых востребованных присадок являются моющие или детергентные средства. Они действуют следующим образом: после добавления в автомасло присадки не дают оседать отложениям сажи и лака на поверхности важных деталей. Если ничего не предпринимать, взвешенные частицы собираются в кристаллические образования. Они прикрепляются к подвижным деталям. Им не трудно порвать масляную пленку и повысить трение между металлическими элементами. Детали быстро изнашиваются и ломаются. Детергентные присадки способны расщеплять отложения на частицы, растворимые в масле. Это моющее средство предотвращает образование новых загрязнений в будущем.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fvseavtomasla.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F1-500x500-250x166

«Атониум» увеличивает мощность двигателя и снижает расход горючего.

Следующей причиной плохого поступления масла к деталям движка является его загустевание. Когда на улице минусовая температура, консистенция смазочной жидкости может стать желеобразной. В этом случае на помощь придут всесезонные смазки. В их составе имеется достаточное количество разнообразных присадок, которые гарантированно обеспечивают мотору безопасность. Для тех автолюбителей, которые пользуются низкокачественными маслами, подходят добавки под названием «антифризы». Следующей причиной, по которой смазочная жидкость плохо перемещается по специальным каналам, ведущим к металлическим деталям, является небольшая течь материала в картер мотора. Смазка полностью не выполняет своего предназначения. Протекание необходимо устранить.

Если течь стала большой, тогда требуется заменить сальники или прокладки. Они стоят недорого, однако процесс их извлечения является достаточно трудоемким. Средства, служащие для восстановления резиновых и пластиковых деталей, увеличивают их в объеме. При этом герметизация отверстий становится прежней. На рынке есть присадки, заменяющие масляную пленку. Многие автомобилисты отмечают непрактичность таких средств. Смазка, в которую их добавляют, теряет свою эффективность. Она отличается от других своей недолговечностью.

Читайте так же:  Нижнее давление 88 что значит

По мнению многих автомобилистов, самыми действенными сегодня остаются многофункциональные (комплексные) добавки к маслам.

Однако такими средствами специалисты советуют не увлекаться. Огромное количество присадок в одной емкости повышает риск возникновения конфликтов между разными веществами.

Если в двигателе падает давление, существуют оптимальные способы исправить положение дел. Существуют качественные и эффективные присадки для повышения: давление масла в двигателе при их использовании восстанавливается и поддерживается на соответствующем уровне.

Среди действенных средств особенное место отводится следующим инновационным продуктам:

Повысить компрессию двигателя позволяет использование нано-оптимизатора металла Атониума. Этот препарат максимально оптимизирует трущиеся поверхности. Он проникает в металлические детали на 1,5 мм. При этом изменяются металлические свойства в парах трения. Новый образовавшийся слой является многофункциональным: он защищает и делает поверхность деталей более прочной. Пользуйтесь Атониумом постоянно, чтобы увеличить мощность двигателя и снизить расход горючего. Топливные добавки для авто добавляют в топливный бак. Это позволяет улучшить производительность мотора. Они, в свою очередь, подразделяются на кислородсодержащие и масляные. В результате окисления при вливании в масло кислородсодержащей топливной добавки сокращаются выбросы и увеличивается октановое число топлива. Это служит для обеспечения лучшего и чистого горения. Основами могут выступать эфир или спирт.

Высококачественные масляные добавки уменьшают износ мотора и увеличивают компрессию. Такие присадки выполняют восстановление поверхностей трения металла на молекулярном уровне. У керамического слоя имеются высокопрочные теплообменные свойства. Он устойчив к высокой температуре. Керамический слой выравнивает деформированные части деталей на микроскопическом уровне. Химические свойства добавок остаются неизменными до 70.000 км. Сегодня это эквивалент для нескольких процессов замены масла. Керамический слой прекрасно заполняет все имеющиеся микротрещины и деформации. Стенки цилиндров, как и поверхности у кольца, разглаживаются и остаются герметичными.

Увеличить компрессию можно по-разному. Если автомобилист сам не может ничего выбрать, ему необходимо обратится к профессиональным специалистам и рассказать им о проблеме. Замер компрессии может быть произведен своими руками. Перед этим нужно прогреть двигатель, открыть воздушный фильтр, выкрутить все свечи. В зависимости от причины неполадки они подскажут подходящее решение вопроса. Поломку вызывает растрескивание или деформация поршневых колец или неполадки клапанного механизма.

Самостоятельно регулируем давление масла в двигателях ЗМЗ

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fdavlenie-masla-605x220

Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.

Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fdvigatel-zmz-600x600

Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом

Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:

  • хорошая ремонтопригодность;
  • простота устройства;
  • невысокая требовательность к качеству горючего.

Но есть и минусы:

  • привод ГРМ является очень громоздким;
  • надёжность натяжителя цепи в приводе ГРМ оставляет желать лучшего;
  • поршневые кольца имеют архаичную конструкцию. В результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности;
  • общее качество литья и термической обработки отдельных деталей двигателя с каждым годом становится всё хуже.

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

  • для моторов ЗМЗ 406 и 409 идеальным считается давление в 1 кгс/см²;
  • для моторов ЗМЗ 402, 405 и 515 идеальное давление составляет 0.8 кгс/см².

Здесь же следует отметить, что наивысшее давление в смазочной системе двигателя ЗМЗ теоретически может достигать 6.2 кгс/см², однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление масла достигнет отметки в 5 кгс/см², в моторе открывается редукционный клапан и избыток масла уходит обратно к масляному насосу. Так что достичь критической отметки масло может только в одном случае: если редукционный клапан заклинило в закрытом положении, а такое случается крайне редко.

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания. Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:

Читайте так же:  Кардиомагнил при гипертонии

    сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fpoteki-na-kartere-dvigatelya-600x442

Снижение давления масла происходит из-за утечки через картер

Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fdopolnitelnyy-manometr-600x377

Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла

Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:

  • мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
  • подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
  • двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
  • запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.

Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели. Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ. По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране. Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?

Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:

    не закрывается редукционный клапан в масляном насосе. Если водитель редко меняет масло, оно вырабатывает свой ресурс. В нём появляется осадок и грязь, которая может попасть и в редукционный клапан, вызвав его заклинивание. Решение: слив старого масла, тщательная очистка редукционного клапана, промывка системы смазки керосином, заливка нового масла с правильным коэффициентом вязкости;

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fredukcionnyy-klapan-600x437

Если редукционный клапан постоянно открыт, давление масла резко падает

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fval-privoda-maslonasosa

При поломке вала маслонасоса давление может резко упасть

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.

Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:

    износ масляного фильтра. Водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять эти фильтры через каждые 5 – 6 тыс. км, а масло менять через каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, в масле, каким бы хорошим оно ни было, возникает грязный осадок, который постепенно забивает масляный фильтр. А водитель в этот момент наблюдает вышеуказанные признаки падения масляного давления;

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fmaslyanyy-filtr-zmz-600x437

Масляные фильтры на моторах ЗМЗ надо менять как можно чаще

Изображение - Как повысить давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Flegkovmeste.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fustroystvo-redukcionnogo-klapana-600x418

Пружина — основной компонент редукционного клапана в моторе ЗМЗ

Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора. Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа. Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.

Источники


  1. П.В. Бобрович Лечимся дома. Гипертония / П.В. Бобрович. – М.: Попурри, 2010. – 192 c.

  2. Лекарственные растения. Лечение сердечно-сосудистых заболеваний. – М.: Макет рынка, 2010. – 622 c.

  3. Michael, Arluck Scheinbaum Reduce Blood Pressure Naturally: A Complete Approach For Mind, Body, And Spirit / Michael Arluck Scheinbaum. – Москва: СИНТЕГ, 2005. – 493 c.
  4. Фогельсон, Л. И. Болезни сердца и сосудов / Л.И. Фогельсон. – М.: Трест “Медучпособие”, 1975. – 384 c.
Изображение - Как повысить давление масла 34534645735234
Автор статьи: Иван Воронков

Позвольте представиться – Иван. Более 8 лет занимаюсь работаю семейным врачом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here